Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
1600 ₽
Вопрос закреплен
Лицензирование
Нужен ли сертификат для интернет-магазина?
Нужен ли сертификат для интернет-магазина ? Планирую открыть интернет-магазин женской одежды для взрослых. Закупать товар буду у разных поставщиков в Китае. Нужны ли мне сертификаты, если товар из Китая напрямую пойдет покупателю по системе дроп шопинга
, вопрос №4063623, Айсылу, г. Москва
1100 ₽
Административное право
И какими статьями я могу себя и сой указатель защитить?
По первой линии от бульвара стоит дом, в котором находится арка - проход к другому жилому дому второй линии от бульвара, в котором находится наш магазин. В арке у дома на первой линии установлены ворота (закрытые) и на них калитка (открытая) на которую мы установили указатель для своего магазина. Собственники требуют снять указатель называя его рекламой или требуют платить им за размещение. Правомерно ли такое требование ? и какими статьями я могу себя и сой указатель защитить? т к больше никак не пройти к магазину и нам жизненно важен это указатель но конский ценник платить мы тоже не готовы. Спасибо!
, вопрос №4062731, Наталья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Хищения
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
, вопрос №4062682, Стас, г. Новороссийск
Хищения
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
Зашли с товарищем в магазин, он взял 2 бутылки виски на общую сумму 800р и украл их, я всё это время был просто рядом с ним и не чего не крал, будет ли мне что-то за это
, вопрос №4062687, Стас, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила печенье ребенку, срок не посмотрела, в итоге после употребления открылся понос
Здравствуйте, купила печенье ребенку, срок не посмотрела, в итоге после употребления открылся понос, поднялась высокая температура, вызвала врача, зафиксировал отравление, просрок почти 4 месяца, что мне дальше делать, не хочу чтобы магазин остался безнаказанным
, вопрос №4062252, Марина, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
Здравствуйте. Судья выслушала доводы и приняла ходатайство ответчика и отложила суд на месяц, дав время на проведением Экспертизы. Но отдавать смартфон на экспертизу в магазин я не хочу, т.к. таким результатам независимой Экспертизы я не доверяю. Отдать в экспертную организацию, по собственному выбору, я не могу, потому что, судья не вынесла соответствующего определения о назначении независимой Экспертизы. Скоро идти в суд, а экспертизу я так и не провела. Каковы мои дальнейшие действия на будущем судебном заседании? Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
, вопрос №4061876, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин?
Здравствуйте! Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин? Ярлыки и бирки сохранены
, вопрос №4061552, Ольга, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Что вообще можно сделать в такой ситуации?
Я купила насосную станцию, в течении года она задымилась. Я повезла ее обратно в магазин, но сглупила, и вернула товар на экспертизу и ремонт, не написав при этом претензию. Товар отвезла 25 февраля 2024 года. Скоро проходит максимальный срок. До сих пор результата нет. Могу ли я как то восстановить своё право для требования следования срокам по закону? Или теперь мне ждать молчком? Что вообще можно сделать в такой ситуации? На руках у меня только чек в приложении банка. Спасибо за ответ.
, вопрос №4061281, Мира, г. Москва
Трудовое право
Вернулась на работу с материалами и меня попросили написать объяснительную записку, почему меня не было на рабочем месте?
Меня не застала на рабочем месте зам. директора по учебной части Дворца творчества. Дети не пришли на занятие, из-за каникул и обстановки в стране. Это время я решила использовать для подборки учебно-методического материала для занятий и поехала в книжный магазин в центре города. Вернулась на работу с материалами и меня попросили написать объяснительную записку, почему меня не было на рабочем месте?
, вопрос №4061110, Гутнова Ирина Алихановна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес
Здравствуйте умер ИП на него были оформлены земля, автомобили, спецтехника, магазин запчастей. Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес. Техника находиться в подряде.
, вопрос №4060357, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060307, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2024