Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на банк Тинькофф

Последние вопросы по теме «жалоба на банк Тинькофф»

Фильтры
Все
Банк "Тинькофф" угрожает судом, что делать?
Здравствуйте!У меня кредитная карта банка Тинькофф, всегда платила исправно.Потеряла работу и образовалась просрочка три месяца.Теперь звонят сотрудники банка,говорят что я мошенница и то что они подали на меня в суд.Еще звонят домой родителям(у них я не прописана),и говорят что на днях приедут приставы описывать имущество,хотя мне там ничего не принадлежит.Что делать?Подскажите
, вопрос №606173, Елена, г. Подольск
Взыскание задолженности
Как написать жалобу на банк?
Здравствуйте! меня зовут Соколова Валентина Ивановна. У меня такой вопрос.У меня есть кредитная карта банка тинькофф.Дело в том что в данный момент у меня сложилась критическая финансовая ситуация то есть попала в долговую яму и почувствовав что платить не могу по три тысячи в месяц я сразу же позвонила в банк и предупредила и попросила сделать реструктуризацию мне не отказали через некоторое время пришло смс уведомление что реструктуризация одобрена и выставлен окончательный счет.Ждите свами свяжется сотрудник ,но так не дождавшись сотрудника я позвонила сама мне сказали что с вами свяжутся.Прошло некоторое время мне уже звонят с долгового агенства кредит эксперсс и просят срочно погасить задолженность или вю сумму а сумма вместо сороко тысяч уже завалила пятьдесят пять и ведь проценты и штрафы продолжают идти.Мне потом вообще нерасплотиться ведь я же просила о реструктуризации почему банк так поступил ведь я также худо но бедно каждый месяц по тысячи рублей всёже вносила платежи.Как мне теперь быть? куда жаловаться?Ведь банк поступил несправидливо?
, вопрос №449870, Валентина, г. Архангельск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Все
Банк не даёт мне договор
Добрый день, с наступающим праздником "ПОБЕДЫ", я незнаю что мне делать Тинькофф достал, я плачу займ по кредитной карте с 2000 года, два с половиной года у меня нет этой карты. Плачу в месяц 8000 или 7500 а у меня всё минус. Просрочка произошла всего пару месяцев(умерла моя мама, а потом я сломала ногу в двух местах) заплатила все просрочки, требовали оплату 3500 уже год плачу 7500-8000, прошу прислать мне договор но мне говорят обращаетесь в офис, писала на сайт банка что-бы прислали ,тишина. Карточку я получала по почте. Я написала им не будет договора, не буду платить. Так они такие грязные письма шлют это просто ужас. Что мне делать?
, вопрос №446016, лидия, г. Нижневартовск
Конституционное право
С чего начать борьбу с банком Тинькофф
Жалоба на интернет банк Тинькофф Полтора года назад имела неосторожность принять предложение от работников Тинькофф банка оформить заявкую на кридитную карту. "Нашли", меня будущего клиента позвонив на мобильный телефон. Ввели в заблуждение навязали кредитную карту обещав 24% годовых. Взяла не стала ее активировать, стали высылать СМС сообщения, и на емейл о повышении лимита. В итоге позвонил сотрудник банка и упорно попросил меня активировать. Согласилась. Стала пользоваться картой, и оплачивать минимальный платеж, лимит увеличивался. Вдруг приходит письмо. Банк предложил акцию "Приведи друзей" только тогда появились мысли что попала куда то совсем в плохую финансовую историю. Им что клиентов не хватает? самая печальное началось в конце 2013 года, когда финансовое состояние семьи стало плачевным, подвело здоровье и просрочка платежа 2 месяца. 1) через соц сети меня нашли, выложили информацию на моих станицах в контакте и в одноклассниках. Отправили личное сообщение моей дочери. После того как я написала свои возмущения, мне на почту пришло письмо с извинениями от банка. Тем самым банк подтвердил, что использует методы распространения информации третьим лицам. На моей странице в одноклассниках есть друзья проживающих в Германии- это семья моей двоюродной сестры и выкладывать информацию на моей странице было по меньшей мере не политнекоректно. 2)Банк считает не целесообразным подавать на меня в суд, предупредил о передаче долга коллекторам, за действия которых не несет ответственности. Если что звонить 02. 3)Банк не выдал договор на руки. Договором считается анкета, которую я подписала. Выдан буклет об обязанностях сторон. Не было возможности ознакомиться сразу т.к. в нашем городе офиса нет. Кредитную карту принес курьер. Он рассказал все плюсы кредитной карты и быстро ушел. 4) сомневаюсь что Банк начисляет обещанные 24% годовых, расчеты завышены банком в разы. Я знаю, что в УПК РФ есть ст. "Презумпция невиновности", но действия сотрудникав банка наводят на мысль что это финансовая пирамида и банк мошенников, которые навязывают свои сомнительные услуги по почте, телефону. Судя по отзывам пользователей мне с ТКС тоже не расчитаться, останусь вечным должником В данный момент я не могу подать в суд так как на руках у меня нет необходимых документорв подтверждающих что я являюсь клиентом банка ТКС.Ирина ФедоровнаПоскольку обращение в суд с целью взыскания с Вас имеющейся задолженности на данный момент признано нецелесообразным, Банк намерен уступить право (требование) по Договору, т.е. продать долг третьему лицу.Особо обращаем Ваше внимание на то, что после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы взыскания долга новым правообладателем!!!В случае, если новым правообладателем по Вашему договору в отношении Вас будут совершаться противоправные действия, Вам необходимо незамедлительно обратится в правоохранительные органы или по телефону 02.Так же «Тинькофф Кредитные системы» Банк (закрытое акционерное общество) выражает свое глубокое сожаление по поводу Вашего нежелания взаимовыгодного сотрудничества с Банком и желает Вам удачи.Получить всю необходимую информацию Вы можете, обратившись в Банк по телефону: 8-800-555-57-75(круглосуточно, звонок по России бесплатно).С уважением, Отдел взыскания «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1,Москва, Россия, 123060Телефон: 8-800-555-57-75Факс: (495) 645-59-09Эл.почта: sb@tcsbank.ru Здравствуйте. Благодарим за обращение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отметим, что отправка сообщений производится сотрудниками банка в рамках заключенного Договора и в соответствии с целями, установленными Договором и действующим законодательством (Возврат просроченной задолженности по Договору), никаких иных требований, не основанных на Договоре или законе, Банк не выдвигает и не намерен этого делать. Единственной целью Банка является обеспечение возврата задолженности по Договору в установленные сроки. Вся информация по Вашему обращению была зафиксирована и передана Кредитному инспектору, который занимается Вашим Кредитным делом. При необходимости, с Вами свяжется Кредитный инспектор. Управление Обработки ЗаявленийДепартамента Клиентского Обслуживания 8-800-555-10-10credit@tcsbank.ruСледуйте за нами в Интернет: This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения). -----Original Message-----From: iren-531971@mail.ru [mailto:iren-531971@mail.ru]Sent: Sunday, February 02, 2014 7:04 PMTo: informSubject: Re: Ирина, возвращаем Вам 10%! Все сообщения, выложенные вашими сотрудниками, или третьими лицами ...на моих страницах в соц сетях-является распространением информации о клиенте. Вынуждена сфотографировать , распечатать, для передачи адвокату, для дальнейшего разбирательства в суде В таком случае в действиях банка усматривается грубейшее нарушений Федерального закона "О банках и банковской деятельности" В частности ст. 26 этого закона гласит: "Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону." Если Вы уверены, что такую информацию распространяет о вас именно банк, пишите жалобу в Центробанк. Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел.: (495) 771 91 00; Факс: (495) 621 64 65
, вопрос №374720, Ирина, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.08.2015