Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор на установку дверей
Последние вопросы по теме «договор на установку дверей»
Можно ли вернуть деньги за не оказанные услуги по изготовлению и установке двери?
Добрый день! Был заключен договор на изготовление и установку двери. В итоге ожидаем уже 40 рабочих дней. Можно ли отказаться и вернуть деньги в данном случае.При условии что они утверждают что дверь готова но не как не могут её привезти и установить?
Как разрешить вопрос по услугам монтажа дверей?
Добрый день. Я купила двери в Леруа Мерлен и там заключила договор на их установку, в договоре прописана сумма за установку и сколько я оплатила за конкретные услуги. Также есть перечень дополнительных услуг на которые я не соглашалась и они не проплачены. Ко мне приезжает установщик, делает работу и называет сумму более половины той, которую я уже оплатила в компании. Естественно деньги ему, тем более наличными, за работу, которую я не понимаю(а он мне ничего заранее не сообщил) я отдавать не хочу. Я о них даже не была проинформирована. Имеет ли он право спрашивать с меня эти деньги? И как я могу поступить, чтоб не платить дополнительно, ведь установку я уже оплатила))
Кто должен платить за входную дверь в подъезд?
Кто должен платить за входную дверь в подъезд? Если в тарифе этих трат нет. Можем мы жильцы 2-го подъезда сами сбросится, а потом выставить этот счет УК. Без решения общего собрания. Спасибо.
Некачественное изготовление двери
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
08.07.2015года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор-заказ на изготовление и установку металлической двери № 2-08 по чертежам, выполненным вашим замерщиком на общую сумму 33 175 рублей.
В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере 10 000 рублей (десяти тысяч рублей).
Установка двери была согласованна на 11.07.2015 с 12.00 до 13.00. В назначенную дату и время никто не приехал. Я пытался дозвониться, но никто не брал трубку (звонил на указанный номер на сайте и замерщику, который приезжал ставить). В 15.00 я дозвонился, на что мне ответили, что ни кто к вам и не приедет, так как дверь не готова. Ее готовность на вторник на 14.07.2015г. Предварительно созвонившись в понедельник, я взял отгул на вторник, для запланированной установки двери. Во вторник (14.07.2015г) снова никто не приехал. Пообещали, что приедут завтра, т.е. в среду (15.07.2015г). В среду в очередной раз никто не приехал. Затем 16.07.2015г и 17.07.2015г на мои звонки не отвечали. Я звонил по номерам, указанным на сайте, в договоре, замерщика и монтажника. Трубки не брали. После того как я написал письмо на электронную почту (nna1922@mail.ru), о том что вынужден обратится в полицию, так как посчитал это мошенничеством. Мне сразу перезвонили, пообещали, что дверь установят 20.07.2015г. В итоге снова перенесли и приехали 21.07.2015г на автомобили «Жигули» с государственным номером х457ке150 и прицеп вх5429 50.
Дверь привезли с браком, а именно трещина на стеклопакете. По согласованию с монтажниками и менеджеру, которому я звонил по номеру телефона +79268057246. Мы решили, чтобы не возить туда – обратно дверь, монтажник ее установит, и я доплачу не полную стоимость, а именно недоплата составила 5000 рублей. Монтажник Алексей пообещал мне, что в пятницу (24.07.2015г) в 11.00 компания заменит стеклопакет на месте. 24.07.2014 мне позвонил менеджер и попросил размеры данного стеклопакета, на что конечно я был удивлен, но тем не менее все размеры ему сказал. Менеджер мне пообещал, что стеклопакет будет установлен в понедельник 27.07.2015г. 27.07.2015г снова ничего установлено не было, более того мне даже никто не позвонил. Затем пообещали, что будет установлен во вторник (28.07.2015г). Снова мне никто не позвонил и не сообщил по телефону о переносе. Когда я уже сам дозвонился до менеджера, то выяснилось, что якобы из-за дождей у вас остановилось производство и снова меня заверили, что в пятницу (31.07.2015г) стеклопакет будет готов и в субботу приедут его устанавливать. По электронной почте (nna1922@mail.ru) мне несколько раз пообещали, что в субботу утром, к 9.00 приедут монтажники и установят стеклопакет. Соответственно снова никто не приехал. И даже не позвонили, что их не будет. В понедельник поступил звонок, с номера +79153306060 и сказали, что к вам никто не приехал, потому что нужно снимать дверь и везти ее на производство, так как возможно, допущена ошибка при изготовлении двери и ее придется переделывать. Пообещали, что монтажники приедут утром к 11.00. Я снова согласился с этим и снова никто не приехал. Я сообщил в электронном письме, что вынужден обращаться в соответствующие инстанции, на что мне снова клятвенно пообещали приехать в среду (5.08.2015г) с 10.00 до 11.00 и забрать дверь на производство для устранения дефектов. Так никто и не приехал. Я пытался дозвониться по номерам +79268057246, +79153306060. Но все безответно!
Сроки установки дверей
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Нам привезли межкомнатную дверь. Установку компания производить сразу не стала, сказали в порядке очереди. На наш вопрос, какая очередь? Ответа не последовало. В договоре про сроки установки двери ничего не прописано. В какие сроки по закону должны нам установить дверь после поставки? На что нам ссылаться?
Возврат денежных средств за несоблюдение условий договора (услуг по установке) и договора поставки некачественных межкомнатных дверей
Добрый день! Помогите пожалуйста в данной ситуации:
25 марта 2014 года в вашем магазине г. Архангельск был приобретен и оплачен товар по договору № 1967 (двери и дополнительные принадлежности) и заключен договор №1968 на доставку и установку. Товар был доставлен в срок по договору в течении 45 дней. После чего через неделю началась установка. Мало того что установщики вашей компании приходили по одному человеку, по очереди, из-за этого приходилось самим хозяевам квартиры помогать им физически, по времени находились не весь рабочий день, максимум их рабочее время составляло 4 часа, из-за этого вся установка длилась больше месяца! Что доставляло нам неудобство и мешало дальнейшему ремонту. Но это было ещё не всё, мало того что они не выполнили установку до конца, при осмотре было обнаружено много дефектов не только по самой установке, но и на самих дверях (много различных механических повреждений инструментами), что было зафиксировано на фотоаппарат мною и сотрудником "Управдома" и передано директору магазина. Мы хотели отказаться от всего и сделать возврат денежных средств за не исполнение условий договора №1968. Поговорив с директором магазина, мы пошли на уступки и сделали новый заказ на другие двери, заключив новый договор №4628 от 08 июля 2014 года, сделав возврат по договору №1967 на покупку дверей. Но при этом возврат за установку по договору №1968 не производили, чтобы нам установили двери по новому договору. При этом Директор магазина нам пообещал, что новые двери, в связи со сложившейся ситуацией, придут нам пораньше, но пришлось ждать столько же. Уже шел АВГУСТ месяц. Когда нам привезли новые двери и пришли установщики, то начав установку дверей, обнаружили тот же дефект, что был и с первыми дверьми, от которых мы отказались в первый раз, то есть был большой зазор, двери не плотно прилегали, при закрытии они сильно ходили. Установщики сказали, что это мог быть заводской брак, и что Вам нужны наличники без готовых щелей под замки, чтобы на месте уже их вырезать и подогнать под эти двери, это всё будет передано нашему директору. Перезвонив в этот же день ,06 августа директору Управдома Михаилу, нам ответили, что мы поищем у себя те самые наличники и в течении 2-х дней Вам перезвоним. На этот раз мы снова согласились подождать, хотя хотели от всего уже отказаться и не иметь больше никакого дела компанией "Управдом". Прошло 20 дней!!!!!!!!!!! -никакого звонка так и не поступило!!! И мы перезвонили сами 26августа. Оказывается директор просто на просто забыл про нас, и снова попросил напомнить ему о ситуации, хотя мы уже как пол года , с марта месяца ,не можем добиться того, чтоб нам качественно и в срок установили оплаченный нами товар. На этот раз мы просто физически, материально и морально не можем больше ждать, и не хотим иметь дело с Вашей компанией. В связи с чем и было написано заявление (зарегистрированное под №156 от 26.08.14 кассиром Бурналовой О.А.) на возврат по договору № 4628 купли-продажи и по договору оказания услуг № 1968 на доставку и установку. Перезвонив 28 августа 2014 года, На заявление директор нам ответил, что он вдруг уже нам нашел новые наличники и готов нам их в ближайшее время установить, и денег возвращать не собирается. На что естественно мы дали полный отказ. Все сроки по договорам давно уже истекли, особенно по договору №1968 доставки и установки, ведь он был заключен ещё в марте, и денежные средства по нему обязаны вернуть. Раз проблема не решается мирными путями, мы будем вынуждены обращаться в выше стоящие органы и в службу по защите прав потребителей, народного контроля, средства массовой информации и суд.
Невыполнение обязательств по договору
Добрый вечер! Я заключила договор на установку дверей. Договор составлен 1 дек. Денежные средства внесены полностью.Согласно договору, поставка последней единицы товара и передача товара покупателю осуществляется не более 20 рабочих дней. А 20 декабря уже прошло.В случае нарушения окончательного срока поставки товара, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки. Позвонив в магазин, получила ответ в виде: Мы не нашли вашего договора...Оператор занят, перезвоните позднее... Вопрос: Куда мне обратиться? Помогите пожалуйста!!!
Договор субподряда
Организация занимается оптовой торговлей дверей, имеет ли она право заключать договор субподряда на установку дверей
Изготовитель дверей не выполняет заказ
Здравствуйте!
Заказала межкомнатную дверь, оплатила все сразу. по договору прописан месяц на изготовление, прошло ужу два месяца с момента заказа. Каждый день звоню в фирму, а мне говорят:"завтра будет", мотивируя тем что мало заказов, не выгодно их делать, далее не выгодно за ними ехать. потом сломалась машина, затем водитель на дачу уехал и на телефон не отвечает, дальше дверь готова, за ней поехали, но были большие пробки и не доехали, дальше менеджер пьет таблетки потому что сам за дверь переживает, и в итоге просто не отвечает телефон...
Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать. если по-хорошему вернуть деньги. То сколько они нам должны вернуть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы