Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Все
Судьба товара и кредита после суда
Добрый день уважаемые юристы! Вопрос в следующем: Выиграл суд у связного, решение вступит в силу 21 сентября. Суд обязал выплатить ответчика сумму за товар, моральный вред штраф и т.д Про возврат товара в решении суда ни слова. Когда и как я должен вернуть товар и должен ли вообще? И второй вопрос, товар был оформлен в кредит. Но договор купли продажи расторгнут. Кто теперь должен возвращать деньги банку ? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №2853885, Артём, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат товара по браку Отказали в возврате Может ли продавец отказать в проведении экспертизе рюкзака?
Возврат товара по браку Отказали в возврате Может ли продавец отказать в проведении экспертизе рюкзака?
, вопрос №2850449, Diana, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества, возмещение доставки туда
Возврат товара надлежащего качества, цена товара 5000 рублей, доставка в этом случае условно бесплатная, т.к. товар дорогой, но фактически продавец уплатил 500 рублей транспортной компании. Покупатель от товара отказался, и отправил его за свой счет обратно. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать полную стоимость товара 5000 рублей (ведь доставка товара покупателю была осуществлена и продавец заплатил транспортной компании) или всё же вычесть 500 рублей, и вернуть покупателю 4500 рублей?
, вопрос №2842286, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже
Добрый день, хочу сделать возврат денежных средств за товар джойстик для Nintendo. Ссылаясь на статью 26.1 из закона 07.02.92 N 2300-I указано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Мне продавец предложил приехать к ним в магазин и они отправят на проверку качества товар дистрибьютору, которая занимает до 14 дней. Но я с ними не согласен, так как согласно статьи 18 от 07.02.92 N 2300-I, проверка качества делается только в случае если товар имеет недостаток, я же говорю что товар надлежащего качества. Они сообщают, что они не уполномочены проверять товар и отправят его дистрибьютору. 1.На что можно ссылаться, чтобы они сделали проверку товара на месте в магазине? 2.Насколько это правомерно, что у организации продавшей мне продукт, нет полномочий проверять на месте?
, вопрос №2832557, Сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин обратно купленную кровать
Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин обратно купленную кровать. В упаковке, с бирками и чеками. На сайте магазина написано, что возврат товара в течении 30 дней. Спасибо.
, вопрос №2832509, Наталья, г. Советский
289 ₽
Вопрос решен
Хищения
Вопрос какое наказание меня ждёт?
Здравствуйте нужна помощь юриста. Обвиняют в хищении денежных средств компании. Дело в том что я работала в компании Дикси сеть продуктовых магазинов. Заместителем управляющего магазином. В кассах была не достача в виде 4 тыс рублей. На что я сделала возврат товара без покупателя на 2800.То есть погосить минус в кассе. По видео это видно как я его делаю. Но нет момента того что я забираю деньги себе. Обвинили в хищении.вопрос какое наказание меня ждёт? Полиция давит чтобы я признала что взяла деньги себе. И угрожает лишением свободы по уголовному делу
, вопрос №2827878, Светлана, г. Ярославль
Защита прав потребителей
И удалил даже из личного кабинета оформление этого возврата, куда обращаться?
Интернет магазин Вайлбериз, не вернул деньги за возврат товара, который просто не подошёл. И удалил даже из личного кабинета оформление этого возврата, куда обращаться?
, вопрос №2815297, оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат товара в магазин так как он получен без чека?
Здравствуйте,купила телефон,передан через курьера,курьер приехал дал накладную открыл телефон,чек не дал забрал деньги и ушёл. Могу ли я требовать возврат товара в магазин так как он получен без чека ?
, вопрос №2815054, Татьяна, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сейчас магазин просит вернуть эту крупную сумму денег банковским переводом (с дальнейшим возвратом комиссии) на их счёт, указанный на сайте
Здравствуйте! Мною был произведён возврат товара в интернет-магазин, после чего магазин перевёл на мой счёт средства на сумму гораздо большую той, что должен был. Я обратилась в банк за данными о том, кто осуществил перевод, информацию мне подтвердили. Сейчас магазин просит вернуть эту крупную сумму денег банковским переводом (с дальнейшим возвратом комиссии) на их счёт, указанный на сайте. Однако, в банке не рекомендовали проводить эту операцию без официального заявления магазина о возврате, направленного в этот самый банк. Магазин отказывается связываться с банком и настаивает на переводе, ссылаясь на тот факт, что мои действия будут считаться мошенническими, если я не верну эти деньги. Но ведь я не отказывалась их вернуть, что и указала в переписке. Вопрос только в нежелании магазина обращаться в банк за возвратом. Скажите, что в данном случае можно сделать и как избежать ответственности за то, чего я сама не просила?
, вопрос №2808292, Эльвира, г. Уфа
Защита прав потребителей
Привезли 19.05.2020 не тот товар (вместо радиатора привезли электропилу)
Здравствуйте. Делала заказ на "беру". Привезли 19.05.2020 не тот товар (вместо радиатора привезли электропилу). Я 21.05.2020 оставила им заявку на возврат товара и средств. С 21.05.2020 звоню в их службу поддержки клиентов каждый день и меня всё кормят завтраками "с Вами свяжется специалист и назначит место куда везти товар ". Но уже больше месяца прошло и товар не дают вернуть и деньги тоже. Что мне делать? Как вернуть деньги за товар?
, вопрос №2807057, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вернуть планшет надлежащего качества так как это интернет-покупка в течение 7 дней, как сказано в ЗПП
Доброго дня, Друзья! Прошу помочь. Ситуация. Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. Товарный вид и упаковка, чеки сохранены. Один планшет полностью невскрытый, нетронутый, а второй который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа. То есть второй планшет они по этой причине не хотят принимать. Что я хочу? Хочу вернуть два планшета (один готовы принять, назад), получить деньги назад, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом и кидают трубку. Никто в интернет-магазине внятно сказать не может ничего. Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца." Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит. 1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае? 2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения. 3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально. 4. Какие варианты можете предложить еще, скажите пожалуйста? Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? Я считаю, что вправе вернуть оба планшета, так как они куплены дистанционно и я их не использовал. Каков алгоритм действий в моем случае, скажите пожалуйста? Спасибо большое за помощь.
, вопрос №2803615, Витя, г. Видное
Защита прав потребителей
Как вернуть планшета надлежащего качества в интернет-магазин?
Доброго дня, Друзья! Прошу помочь. Я довольно подробно всё описал. Ситуация. Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. ТО есть товарный вид и упаковка, чеки сохранены. Что я хочу? Хочу вернуть два планшета, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом. Планшет, которым я вообще не пользовался хотят подвергнуть уценке из-за того, что вскрыта упаковка (полиэтилен на коробке). А второй планшет, который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа. Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца." Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит. 1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае? 2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения. 3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально. Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? На какие НПА я могу ещё сослаться, на судебную практику? Спасибо большое за помощь.
, вопрос №2803559, Артем, г. Москва
Все
Возврат денежных средств согласно закону РФ в течение 10 дней
Доброго дня, подскажите пожалуйста я запуталась... Заявление на возврат товара и денег составлено 10.06.20, товар пришел продавцу 14.06.20, возврат денег согласно электронному чеку о возврате от 18.06.20,но ещё есть банк, который должен перевести на счет,как быть в такой ситуации,что бы сроки и закон не были нарушены и как должен реагировать банк в такой ситуации? имеет ли право банк "крутить" возврат денежных средств 3-5 дней или даже 30, ведь это возврат за ранее оплаченный товар -100% предоплата.
, вопрос №2803414, Анна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Возврат и обмен, и на каком праве все это можно сделать
продажа , продал товар, на море продал качественный товар,принесли обратно и сказали что он бракованный, хотя он был надлежащего качества , на каком основании я могу отказать покупатель на обмен или возврат товара
, вопрос №2798073, Родион, г. Геленджик
Договорное право
Возврат товара поставщику
Добрый день! Между юридическими лицами заключен поставки, после получения товара покупатель направляет заявление Поставщику и указывает, что просит произвести возврат товара, в связи с высокой ценой, в данный момент подписан УПД, оплата не поступила, и в договоре прописано: Наименование, цена, количество, номенклатура (ассортимент) Товара утверждается в УПД, являющихся неотъемлемой частью Договора, так же Цена выбранного по заявке ассортимента товара (партии) устанавливается согласно прейскуранту Поставщика, и указывается в УПД. Как быть с возвратом товара в данной ситуации.
, вопрос №2795544, Татьяна, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.09.2020