Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в аптеку

Возврат товара в аптеку процесс особенный, из-за того что законом запрещено возвращать купленные лекарства. Есть ли обстоятельства, при которых возможен возврат и обмен аптечных товаров? Эту процедуру можно осуществить, если купленный товар оказался ненадлежащего качества, но даже эта норма не действует в полной мере, поскольку есть перечень качественной аптечной продукции, вернуть которые невозможно.

Чтобы правильно осуществить возврат следует изучить приказ Минздрава России № 80 или же почитать ответы юристов на схожие вопросы на страницах сайта.

Последние вопросы по теме «возврат товара в аптеку»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара в аптеку
Добрый день подскажите пожалуйста. В аптеке был куплено 2  массажора 29 мая 2014 года,Один из них стал очень сильно греметь и бить током!Мы понесли его обратно 09 июня 2014 года.(по факту прошло 7 рабочих дней).Обменять на аналогичный товар нам отказались,забрали товар на экспертизц.Экспертиза ничего не выявила.Но греметь масажор меньше не стал!Менять отказываются,деньги возвращать тоже!Но если ссылаться на статью 25 закона о защите прав потребителя,товар обязаны вернуть даже если он не подходит по форме и цвету!Как нам быть?Сейчас позвонила в аптеку,администратор снова нахамила и бросила трубку.Посоветуйте пожалуйста,как быть.У меня на руках расписка о том,что на возвращаемом мной товаре,коробка в наличии,комплектация полная,гарантийный талон и кассовый чек в наличии.(Т.е все на месте)мы им попробовали воспользоваться один раз)Причем второй массажор работает чуть слышно и даже ребенок в состоянии им воспользоваться!Даже не вооруженным взглядом понятно,что твозвращаемый  массажор барахлит!Плюс ко всему на экспертизе они продержали масажор 2 недели.Заранее спасибо
, вопрос №489194, Валентина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Сегодня купила в аптеке молокоотсос ручной.пришла домой ,он не подошел.не откачивает молоко.вернулась в аптеку.мне вернуть деньги отказались сказав,что товар с аптеки обмену не подлежит.но ведь это не лекарственное средство и не предмет личной гигиены.как быть в этой ситуации?заранее спасибо.
, вопрос №480352, Татьяна, г. Киров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обмен плинтуса напольного
Заказали плинтус в магазине СОФЬЯ. При заказе не обратили внимание, что девушка-менеджер выписала плинтус другого цвета (там в шифровках это, гл кл 78), нормально цвет не написан. Оплатили, ждали месяц пока привезут заказанный товар. После получения товара - подписи нигде не ставили. Посмотрели на следующий день плинтус - а он весь другого цвета. Позвонили в магазин - они принимать обратно отказываются, менять отказываются на другой цвет, объясняя, что во-первых мы сами заказали такой цвет, оплатив заказ это подтвердили. И во-вторых заказ надлежащего качества, и попадает в перечень строительных и отделочных материалов, не подлежащих возврату или обмену. Так ли это? И можно ли обязать продавца поменять плинтус? Если они совсем откажутся менять или возвращать, можно ли им сказать что плинтус никакой не получали, и пусть докажут что его к нам привозили, ведь мы нигде не подписывали что приняли. Привез таксист отдал и уехал, может вообще не нам отдал. Он возле подъезда сгрузил и все. Не хотелось бы обманывать тоже, но как-то хочется найти выход из этой ситуации. Заранее спасибо за совет.
, вопрос №413179, Сергей, г. Армавир
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть футляр для очков в аптеку?
Вчера купил в аптеке футляр для очков. Но придя домой обнаружил что он закрываясь придавливает очки. Я решил его вернуть. Вечером того же дня придя в аптеку мне отказали, объяснив это тем что заведующей нету. На следующий день я появился снова, на этот раз заведующая сказала что продавец оптик ушёл и она ничего принимать не будет. В итоге она позвонила оптику и та сказав что товары купленные в аптеке возврату не подлежат тоже отказалась возвращать мне деньги. Проще говоря,можно ли вернуть футляр для очков в аптеку? И если да, то куда надо обращаться если аптека отказывается принять товар и вернуть деньги?
, вопрос №406857, Павел, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат товара
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВЧЕРА 2.03 14 ПРЕОБРЕЛА В АПТЕКЕ КОМПРЕССИОННЫЙ ИНГАЛЯТОР, ОКАЗАЛОСЬ ОН ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ, ЕГО РЕБЕНОК БОИТЬСЯ... СЕГОДНЯ ОБРАТИЛАСЬ В АПТЕКУ, ГДЕ ЕГО ПРЕОБРЕТАЛА, ДЛЯ ВОЗВРАТА - МНЕ ОТКАЗАЛИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ОНИ ИМЕЮТ ТАКОЕ ПРАВО?
, вопрос №384939, ТАТЬЯНА, г. Хабаровск
1900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Продажа БАДов через интернет и курьерской доставкой
Интересует вся нормативно-правовая база (конкретные выдержки из статей ФЗ РФ, Приказов , Распоряжений и Писем заинтересованных министерств) для законной реализации БАДов через интернет-магазин и курьерской доставкой. Спасибо.
, вопрос №371184, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат дорогого термометра инфракрасного в аптеку - ОТКАЗ
Здравствуйте! Вчера приобрели инфракрасный термометр hartmann termoval duo scan ( измеряет температуру тела в ухе и на лбу). Покупали в аптеке, оплата производилась по карте банковской. Стоимость 1391 руб. ПРОБЛЕМА: 1) замеры температуры в ухе не соответствуют реальной температуре (измеренной на лбу тем же прибором, а также ртутным термометром - разница более 2,0 градусов!!!). То есть производитель допускает погрешность измерения в 0,1-0,3 градуса, в реальности разница составила от 36,5 до 38,6(!!!). Все правила измерения были соблюдены по инструкции. При продаже не тестировали, так как (по инструкции) для правильных замеров должно пройти от 30 мин, если человек пришел с улицы, либо термометр это время должен согреться при комнатной температуре. То есть его невозможно было проверить на месте (зима). 2) дома уже заметили небольшой соскол на внутренней части дисплея(!). В аптеке заверили, что все приборы проверены! Я доверилась. 3) гарантийный талон нам не заполнили, сославшись, что его вообще нет в товаре, хотя он был в коробке (нашли дома). 4) чек не выдали на руки, хотя сказали всё сложили в пакет. Это моя вина, что не проверила. Но есть подтверждение покупки по карте. ОТКАЗ в возврате товара/замене: - нет чека (не является доказательством покупки), есть свидетели и оповещение о транзакции (место, время, сумма). - нет денег для возврата - несите в экспертизу сами - нет заведеющей, будет через несколько дней, она МОЖЕТ БЫТЬ разрешит вопрос. Моё заключение, что аптека не собирается вообще что-либо предпринимать, тянут время. Что делать? Может написать заявление/претензию с указанием срока обращения??? Я на последних неделях беременности, нервничать не хочется, но видимо на это и рассчитывают продавцы, что будет не до возврата. ВАЖНО: при продаже аптека заявила, что все приборы проверены их специалистом. На деле же стоит в "потерянном" гарантийнике живая подпись и печать о проверке (другая организация), но при этом ни одна заводская пломба-наклейка не были сняты, думаю проверки не было! Товарный вид, комплектация не нарушены. Также мы не подписывали никакие документы, что товар проверили и не имеем претензий. Поясните, пожалуйста, что делать, на какие статьи закона ссылаться (думаю ст. 18, в перечень не подлежащих возврату товаров не входит), сроки и прочее. И правомерен ли отказ продавца нам - ждите несколько дней заведующую. Больше разговаривать не стали. Роспотребнадзор не смог толком дать комментарий, услышав про аптеку и градусник, ссылаясь, что не знают товар, направили в минздрав, а там тем более не знают. Изначально хотела поменять на такой же, либо вернуть. Теперь хочу только вернуть! Спасибо!!! Надеюсь на скорый ответ.
, вопрос №364352, Марина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть небулайзер в аптеку?
Купили в аптеки небулайзер. Пришли домой включили его, а он не работает (не идет пар). Хотели его вернуть обратно, а его не принимают. Говорят идите в сервис обслуживания. Можем ли мы его как-то вернуть? Спасибо.
, вопрос №312985, Татьяна, г. Москва
Все
Возврат препарата
Здравствуйте. Купила в аптеке препарат Вильпрафен (500мг), я попросила на 1000мг., но позже вечером после работы посмотрела на упаковку и выяснилось что фармацевт продал за 500мг. Пришла на следующий день, отказали в обмене. Я давала бумажку фармацевту без подписи и печати врача. Смогу ли я обменять данный препарат на 1000мг.
, вопрос №295460, Алена, г. Йошкар-Ола
Все
Возврат товара
2 дня назад купил в аптеки детскую смесь можно ли её вернуть или объменять на другую, упаковка не вскрыта.
, вопрос №221530, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат медицинского препарата
Если мне предоставили недостоверную информацию о размере скидки на медикамент, вправе ли я попросить оформить возврат на покупку?
, вопрос №138620, Екатерина Завьялова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Добрый день! Извините, у меня такой вопрос. Вчера купила в магазине 2 пары обуви одна из которых как оказалось дома мне мала. Сегодня я обратилась в магазин сделать возврат товара, но мне отказали ссылаясь на то что обувь я принесла без упаковки. А упаковку я вчера оставила в этом же магазине. Подскажите обувь мне теперь остается только выбросить или есть какой то закон где описывается о возврате надлежащего качества без упаковки? Спасибо!
, вопрос №109986, Людмила Захарова, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Обмен или возврат товара
Здравствуйте. два дня назад я приобрела в оптике контактные линзы. одев их дома я почувсвовала дискомфорт, линзы смещались при моргании. сегодня я обратилась в оптику с просьбой обменять их, но мне отказали, сказав что линзы возврату и обмену не подлежат. я ношу линзы уже более 8 лет, но никогда не знала что они бывают разного размера и при покупке меня не предупредили, что именно эти линзы нестандартные. Могу ли я их обменять или сдать по закону?
, вопрос №86376, Оксана Федотова, г. Когалым
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Имею ли я право обменять или вернуть в магазин новый планшетный компьютер надлежащего качества, но не отвечающий моим требованиям. Есть ли соответствующие правила? Продавцом я не была поставлена в известность об отсутствии некоторой возможности (параметре) планшета и ознакомившись с этим уже дома, меня это естественно не устроило. Планшет был куплен вчера.
, вопрос №47588, Лариса Штанькова, г. Нововоронеж
Защита прав потребителей
Возврат денег за лекарства
Здравствуйте, ситуация следующая, купила разные лекарства в аптеке на 5 тысяч по назначению врача, но в этот же вечер мне подсказали что есть более дешевые аналоги, в общем только на названии можно было сэкономить 4 тысячи, фармацевт ни слова об этом не сказала! Все препараты не распаковывались и даже с пакета не доставались. Подскажите пожалуйста как возможно вернуть товар в аптеку уже на следующий день?? Просто прочитала что вроде в аптеках обмен и возврат запрещен...может как-нибудь возможно осуществить возврат денег за лекарства?
, вопрос №31963, Анастасия,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.10.2014