8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат медицинского препарата

Если мне предоставили недостоверную информацию о размере скидки на медикамент, вправе ли я попросить оформить возврат на покупку?

, Екатерина Завьялова, г. Санкт-Петербург
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино
Возврат какого-либо приобретенного товара в аптеку возможно не всегда, поскольку все зависит лишь от конкретной ситуации. Данная область регулируется специальными законами. Именно из них и нужно исходить, когда вы собираетесь вернуть товар обратно.

Для начала стоит отметить, что возвращение и обмен лекарственных средств являются невозможными в том случае, если сами товары обладают надлежащим качеством. Такое решение было установлено в связи с Постановлением Правительства Российской Федерации, вышедшим в январе 1998 года, а также на основании приказа №785 Министерства здравоохранения и социального развития от декабря 2005 года.

Однако покупатель имеет полное право возвратить товар, если он оказался бракованным, некачественным, а также, если у него истек срок годности. Данное положение закреплено в законе РФ «О защите прав потребителей». Точного времени, за которое необходимо вернуть товар, не существует. Как правило, возврат нужно осуществить в течение срока годности либо гарантийного срока товара (если приобретен, например, медицинский прибор). Кроме того, второй пункт 477 статьи ГК России гласит, что существует разумный срок, равный двум годам с момента покупки. За это время также правомерно вернуть некачественный товар.

Если вы решили вернуть товар в тот же день, что и купили его, тогда обратитесь в аптеку. Там должны будут оформить накладную на возврат в двух экземплярах. Один обязательно передается вам: его вы предъявите, когда будете получать деньги за товар. Вторая накладная будет приложена к товарному отчету. Данный порядок предусмотрен пунктом 10.3 Методических рекомендаций от июля 1996 года. Кстати, ваши средства вам отдадут по кассовому чеку из операционной кассы. Обратите внимание, что на нем должны содержаться росписи заведующего аптечным пунктом и его заместителя.

При возвращении товара не в день покупки, а позднее порядок всей процедуры не изменится. Различие состоит лишь в том, что деньги вы уже будете получать через основную кассу фирмы, а не через операционную. Поэтому составьте письменное заявление, на его основании бухгалтер выпишет расходный кассовый ордер. Кстати, в обоих документах (и в заявлении, и в ордере) всегда должны указываться такие данные, как: имя, фамилия, отчество, паспортные данные и адрес покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я медицинский статистик, у меня медицинское образование, мне положены выплаты, буду ли я их получать?
Здравствуйте. Я медицинский статистик, у меня медицинское образование,мне положены выплаты,буду ли я их получать? Проживаю в районном поселке менее 50 чел,население
, вопрос №4106472, Наталья, г. Москва
Медицинское право
После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими
Добрый день! После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими буквами ОБНАРУЖЕНО от 2.05, нам назначили лечение, а сегодня результат вчерашним числом уже "не обнаружено". В правельности и правдивости результатов данного центра я сомневаюсь. Могу ли потребовать возврат уплаченной суммы за анализы, чтобы пересдать их в независимой лаборатории?
, вопрос №4106249, Ольга, г. Москва
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Трудовое право
Я не имею права работать в медицинской и педагогической сфере?
Здравствуйте. В возрасте 15 лет была судима 161.2 (условный срок пол года). Прошло 9 лет, закончила и мед и пед, заказала справку о судимости и там всё ещё есть отметка о том , что я была судима и статья. Я читала, что при наличии Единственной условной судимости и возрастом не достигшим 16 лет , из баз МВД стирается судимость, но так не случилось.. Я не имею права работать в медицинской и педагогической сфере?
, вопрос №4104730, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.07.2013