8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Сегодня купила в аптеке молокоотсос ручной.пришла домой ,он не подошел.не откачивает молоко.вернулась в аптеку.мне вернуть деньги отказались сказав,что товар с аптеки обмену не подлежит.но ведь это не лекарственное средство и не предмет личной гигиены.как быть в этой ситуации?заранее спасибо.

, Татьяна, г. Киров
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Адвокат, г. Волжск

Татьяна, если имеются недостатки товара, то обязаны вернуть. А если просто не понравился товар, то не вернут и не обязаны.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Киров

Александр,а является недостатком то,что прибор не выполняет функций ,какие дилжен выполнять(отсос молока из груди)

На этот вопрос могут ответить только саецмалисты, если вы доведете дело до суда.

0
0
0
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Напишите официальную претензию в аптеку и управление или отдел здравоохранения жалобу и приложите чек и объясните ситуацию.Также можете обратиться в роспотребнадзор.

0
0
0
0

Вам необходимо в любом случае доказать, что товар неисправен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.10.2014