Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цифроград

Последние вопросы по теме «Цифроград»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нужно ли для замены товара ехать в город, в котором я приобрела товар?
Добрый день. Я купила телефон в "Цифрограде" в Ставропольском крае. Сейчас я проживаю в Краснодарском крае, а телефон сломался. В магазине мне сказали, что я должна ехать в Ставропольский край и там сдавать телефон. Правильно ли это? Как регулируются в данном случае права клиента?
, вопрос №1003277, Ирина, г. Краснодар
Защита прав работников
Что делать, если мне не выплачивают з/п за переработку?
Добрый день.Работаю в компании цифроград 1 год и 3 месяца. Я формлен на 0.5 ставки, ноработаю по 12 часов, переработку мне не платят, окладную часть мне не платят. Посидел и посчитал, что компания мне должна немалую сумму денег. Оклад не платят вообще, переработку не платят тоже, и постоянно какие то списания и удержания (приказов на удержания нет), в принципе на все удержания приказов нет. я хотел бы забрать свои деньги,но как правильно сделать я не знаю. помогите
, вопрос №935020, Андрей, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В гарантии указаны уценка
Здравствуйте, мы приобрели телефон стоимостью 9000, нам выдали чек, затем дали гарантийный талон в котором мы расписались. Через месяц телефон стал самопроизвольно выключаться. Мы отдали его в магазин по гарантии, перед этим прочитав внимательно гарантийный талон нашли в одном из пунктов фразу: стоимость телефона уменьшена на 200 рублей, в связи с тем что программное обеспечение может самопроизвольно выключаться. Через 45 дней нам предлагают забрать телефон объяснив что с гарантийного обслуживания он снят так как якобы там при разборке отходит резиновая кнопка громкости, при этом все абсолютно работает. Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания. Обратилась к юристу цифрограда (там покупали) по поводу что за уценка почему мы не знали, нам сказали что мы гарантийный талон подписали значит наши проблемы, но мы подписали после того как расплатились. А по на всех телефонах у них вот такое стоит которое через месяц слитает, а дальше есть хотя-бы царапина- достижения, подскажите как поступить, телефон еще не забрали
, вопрос №669606, Ольга Резчикова, г. Уссурийск
Конституционное право
Мобильные телефон
Я купил мобильный телефон,по истечению 7 дней выявил неисправность, обратился в магазин Цифроград обменять на исправный ,они сказали что телефоны не обмениваются как другой например товар, который можно обменять в 14 дневный срок , только ремонт,действительно это так или проста разводят и какую свою правату я могу им предявить,подскажите пожалуйста!
, вопрос №661625, михаил, г. Липецк
Взыскание задолженности
Помогите пожалуйста
ЗДРАСТВУЙТЕ,У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,Я РАБОТАЛА В КОМПАНИИ ЦИФРОГРАД! РАБОТАЛА ЧЕСТНО БЕЗ ВСЯКИХ КРАЖ И ТАК ДАЛЕЕ...В ХОДЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МНЕ НАСЧИТАЛИ НЕ ДОСТАЧУ В РАЗМЕРЕ 56 000 РУБЛЕЙ.ТЕПЕРЬ МНЕ ОТДАЮ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ И ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ,МОТИВИРУЮТ ТЕМ ЧТО Я САМА ИХ УКРАЛА ЭТИ ТЕЛЕФОНЫ!!! ЗАРПЛАТА В НАШЕЙ ФИРМЫ ПО ДОГОВОРУ СОСТАВЛЯЕТ НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА 4200 РУБЛЕЙ,ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧЕРНАЯ ЗАРПЛАТА.ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ И МОЖНО ЛИ ЗАСЛАТЬ НА НИХ НАЛОГОВУЮ?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
, вопрос №485820, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Не хотят ремонтировать телефон по гарантии
У меня сломался телефон, отказал динамик, сдал его в ремонт по гарантии. Забрал его и через месяц он опять сломался (отказал динамик и при вызове абонента стал тухнуть экран, оставалось его только перезагружать). Обращаюсь второй раз в Цифроград, где приобретал телефон, и сдесь началось: то у них не работает принтер, то нет связи с сервисным центром, и только через пару недель моих посещений они его всё-таки взяли (при этом вместе с телефоном забрали дополнительную гарантию, которую я покупал за отдельную цену плюс на 1 год, она должна закончится 29 апреля 2015, приобретал телефон 29 апреля 2013). Пришёл телефон с ремонта, неполадки как были так и остались (мне заявили, что телефон был намочен и гарантия аннулируется). Я его не стал забирать, потребовал устранения дефектов.Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона или обмен на новый?
, вопрос №474788, Кубешев Игорь Алексеевич, г. Краснокаменск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.10.2017