8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

В гарантии указаны уценка

Здравствуйте, мы приобрели телефон стоимостью 9000, нам выдали чек, затем дали гарантийный талон в котором мы расписались. Через месяц телефон стал самопроизвольно выключаться. Мы отдали его в магазин по гарантии, перед этим прочитав внимательно гарантийный талон нашли в одном из пунктов фразу: стоимость телефона уменьшена на 200 рублей, в связи с тем что программное обеспечение может самопроизвольно выключаться. Через 45 дней нам предлагают забрать телефон объяснив что с гарантийного обслуживания он снят так как якобы там при разборке отходит резиновая кнопка громкости, при этом все абсолютно работает. Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания. Обратилась к юристу цифрограда (там покупали) по поводу что за уценка почему мы не знали, нам сказали что мы гарантийный талон подписали значит наши проблемы, но мы подписали после того как расплатились. А по на всех телефонах у них вот такое стоит которое через месяц слитает, а дальше есть хотя-бы царапина- достижения, подскажите как поступить, телефон еще не забрали

Показать полностью
Уточнение от клиента

Законно ли указание снижения цены в гарантийном талоне, ведь до оплаты мы не знали о недостатке товара и уценка?

, Ольга Резчикова, г. Уссурийск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания.

Ольга Резчикова

Это не правда. В о первых нет такого понятия «снимается с гарантийного обслуживания», во вторых Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут, что неправильная эксплуатация стала причиной неисправности, т.е. установят причинно-следственную связь.

Гарантию устанавливает производитель и продавец не может ее уменьшать.

подскажите как поступить

Ольга Резчикова

подайте письменную претензию продавцу и потребуйте ремонта по гарантии.

Успехов.

1
0
1
0

Законно ли указание снижения цены в гарантийном талоне, ведь до оплаты мы не знали о недостатке товара и уценка?

Ольга Резчикова

Указание снижения цены законно, отказ в гарантийном ремонте не законно. Снижение цены не освобождает от гарантийных обязательств.

Успехов.

1
0
1
0
Сергей Хабаров
Сергей Хабаров
Юрист, г. Краснодар

На основании абз. 6 ст. 18 Закона РФ о ЗППП Цифроград должен доказать, что телефон сломался (отходит резиновая кнопка) по Вашей вине. Если Вы не согласны с выводом цифрограда о Вашей вине, то при получении телефона в акте приема передачи телефона так и напишите, что несогласны с наличием вины. Потом можете провести независимую экспертизу телефона и если она укажет, что Вашей вины нету в поломке телефона (отходит резиновая кнопка), тогда можете взыскивать через суд: стоимость экспертизы, моральный вре, судебные расходы, стоимость телефона (при заявлении требования о расторжении договора купли-продажи).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные

статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вам вводят в заблуждение, у Вас действует гарантийное обслуживнаие.

Напишите претензию, в которой укажите право на проведение ремонта телефона.

. Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания.

Ольга Резчикова

Статья 19Закона о защите прав потребителей. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Участок в собственности, теплотрасса в плане указана, могу ли я перенести теплотрассу в сторону в границах своего участка и как это сделать
Здравствуйте. На моем участие проходит теплотрасса. Участок в собственности, теплотрасса в плане указана , могу ли я перенести теплотрассу в сторону в границах своего участка и как это сделать
, вопрос №4101998, Юрий, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
Доброго времени суток. Меня зовут Андрей. При переводе средств с использованием обменника АЛЬФА банком была произведена блокировка карты и приложений .Просят написать заявление с предоставлением данных о переводе и назначении платежа. Подскажите как вообще правильно писать это заявление и самое главное что указать в назначении платежа
, вопрос №4101314, Клиент, г. Светлоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
386 ₽
Семейное право
Добрый день, если у моей мамы в свидетельстве о рождении указаны разные национальности родителей, как можно ей поменять поменять запись о национальности по отцу?
Добрый день, если у моей мамы в свидетельстве о рождении указаны разные национальности родителей, как можно ей поменять поменять запись о национальности по отцу? Сейчас у нее указана национальность по матери.
, вопрос №4100907, екатерина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2014