Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Гражданство
Роспотребнадзор поможете жалоб напишу
Депортировали бессрочно въезд РФ. Роспотребнадзор поможете жалоб напишу
, вопрос №3393427, Элнура, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно либо караулить душ сидя у него, либо ждать по 1
в хостеле недостаточно душевых в хостеле 14 номеров по 6 человек или на 84 человека, при этом фактически работает только одна душевая (вторая закрыта на ремонт). там есть 2 душа при этом она в одном помещении и там постоянно закрываются по одному. в итоге душ постоянно занят, помыться невозможно, постояльцы заходят в двойной душ по одному и запиваются там. Нужно либо караулить душ сидя у него, либо ждать по 1.5 часа. думаю что здесь нарушение санитарных норм по количеству душевых по количеству постояльцев. попросила жалобную книгу - сказали, что у них на ресепшен ее нет, и она может быть где то в офисе, они не знают. жалобу предложили написать в вотсапе или на листе а4, который передадут руководству типа (а может и в мусорку выкинут). какие есть нормы по душевым, как здесь правильно написать претензию - ссылка на закон нужна, требовать жалобную книгу или писать на листке - они нести ее отказывают или сразу писать в роспотребнадзор? жалобу напишу сама
, вопрос №3388332, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ЖКХ
В многоквартирном доме некачественная вода, я делала сама экспертизу, а также экспертизу делал Роспотребнадзор
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В многоквартирном доме некачественная вода, я делала сама экспертизу, а также экспертизу делал Роспотребнадзор. УК утверждает, что перерасчёт сделают только за один день. Правы ли они?
, вопрос №3388283, Евгения, г. Иркутск
Жилищное право
Куда обращаться в таком случае, в прокуратуру?
Здравствуйте, я живу в Тюмени, учусь в Ялуторовске. Первый курс жила в общежитии колледжа, второй на съемной квартире, сейчас на третий хочу снова в общежитие. Мне сказали что вы должны были оставлять заявление за год заранее, вы себя плохо показали в прошлом году и оставили после себя плохое впечатление. У нас якобы нету мест чтобы вас всех заселить. И они это каждый год говорят, и всегда всех заселяют и даже остаются свободные места. Мне заведующая соц-воспитательных работ сказала не знаю заселят меня или нет, может вдруг место освободится. Если нету мест, то снимайте квартиру. По закону же не имеют правда отказать в заселение, тем более я иногородняя. Куда обращаться в таком случае, в прокуратуру? Роспотребнадзор? Как им описывать ситуацию? Тем более общались в очень грубой форме, повышали голос, в разговорах по телефону послали моего отца когда он с ними разговаривал о заселении.
, вопрос №3386218, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.В процессе окрашивания в салоне сожгли сильно волосы, мастер отказалась признавать свою
Здравствуйте.В процессе окрашивания в салоне сожгли сильно волосы,мастер отказалась признавать свою вину.Написала заявление в полицию,далее передали документы в Роспотребнадзор, от них ответ пришёл положительный с пометкой о составе заказного письма мастеру от меня, видимо предупредить что собираюсь подать на неё в суд если сейчас не пойдёт на уступки и не возместит все затраты на восстановление и коррекцию испорченных волос. Помогите составить письмо. Заранее спасибо
, вопрос №3382904, Анастасия, г. Москва
Административное право
Сегодня, 25.08.2022, нам позвонили и сказали явиться в Роспотребнадзор, сказали, что всем троим положен штраф за то, что мы не заполнили заявление на гос
Добрый день! 28.05.2022 года я, муж и дочь (4 года), въехали в РФ из Турции. Мы с мужем вакцинированы, дочь, соответственно, нет. На борту самолета заполнили 3 анкеты о прибытии на каждого члена семьи и отдали их на паспортном контроле, больше ничего не заполняли, т. к. были уверены, что для тех, кто не вакцинирован, это необязательно (сертификаты о вакцинировании есть в личных кабинетах на гос.услугах). Сегодня, 25.08.2022, нам позвонили и сказали явиться в Роспотребнадзор, сказали, что всем троим положен штраф за то, что мы не заполнили заявление на гос. услугах. Хотелось бы узнать, какие штрафы за это предусмотрены и какие сроки давности у такого правонарушения (прошло почти 3 мес)?
, вопрос №3381812, Нина, г. Таганрог
2300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Кто и в каком порядке понесет ответственность за такую халатность
Приватный вопрос.
, вопрос №3381379, Всеволод, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сколько стоит написать юридически правильное заявления в авиакомпанию?
Здравствуйте, сколько стоит написать юридически правильное заявления в авиакомпанию ? Ситуация такая что автокомпания с марта месяца не возвращает денег , патом и вовсе перестала отвечать и перезванивать - игнорировать ! Сегодня позвонила в Роспотребнадзор - они посоветовали написать посменном виде пысьмо , и что можно даже запросить моральную компенсацию … как это работает ?
, вопрос №3379270, Ангеля, г. Якутск
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Не пойму, они там не смотрят, какие долги принимают по наследству что-ли?
Приватный вопрос.
, вопрос №3377846, Станислав товарищ, г. Москва
Гражданское право
Не пойму, они там не смотрят, какие долги принимают по наследству что-ли?
Здравствуйте! В 2013 году украли паспорт, было незамедлительно написано заявление в полицию. Через 3 дня мошенник взял кредиты в 4 банках на крупную сумму, но узнал я об этом не сразу. Через месяц примерно, стали звонить из банков, требовать деньги. Писал в каждый банк притензии, в три, провели расследование и прекратили преследовать меня. В одном ни в какую, написал и в полицию и Роспотребнадзор, и в Центробанк жалобу. Среагировали, прислали из банка письмо с извинениями и обещанием исправить кред.историю. выполнили. Затем появился банк правопреемник, который снова стал требовать деньги. Не пойму, они там не смотрят, какие долги принимают по наследству что-ли? В Сегодня уже суд (я по повестке вызван на БЕСЕДУ) , прихватило сердце,+ простыл, получил больничный. По электронной почте суда отправил письма о том, что я не смогу явиться по причине болезни и прошу отложить заседание. Господа юристы, что мне делать, помогите пожалуйста! Не умею составлять документы в суд совсем, опасаюсь, вдруг, что не так сделаю... Хочу воспользоваться услугами опытного адвоката, или юриста готового помочь в составлении встречного иска. Спасибо. Станислав.
, вопрос №3377850, Станислав товарищ, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право организатор не возвращать деньги за билеты?
Имеет ли право организатор не возвращать деньги за билеты? Билеты были куплены весной прошлого года, концерт переносили два раза, из-за пандемии. На данный момент дата концерта не назначена - говорят ждите новой даты. Деньги не возвращают, хотя Роспотребнадзор снял все ранее введенные из-за пандемии COVID-19 ограничения 1 июля 2022., ответ организатора ниже: Все ранее приобретенные билеты будут действительны для прохода. В связи со вспышкой COVID-19 Правительством РФ введены особые правила возврата и обмена билетов на массовые мероприятия - см. Постановление Правительства РФ №442 от 03.04.2020 (в ред. Постановлений Правительства РФ №830 от 06.06.2020; 1203 от 10.08.2020). В соответствии с ним, организатор объявляет об отмене или переносе мероприятия — не позднее 14 дней со дня отмены режимов повышенной готовности/чрезвычайной ситуации в соответствующем городе. Если ваше мероприятие перенесено: Вы сможете посетить перенесенное мероприятие по ранее купленному билету. Возврат денежных средств по перенесенным мероприятиям в соответствии с постановлением не осуществляется. Новая дата может быть объявлена организатором в течение 180 дней с даты отмены режимов повышенной готовности/чрезвычайной ситуации. Особый порядок, установленный Правительством РФ, действует вне зависимости от причины обращения посетителя.
, вопрос №3371725, Анна, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая: в середине июня обратилась в сервисный центр для ремонта дисплея телефона. Консультант спросил, мне нужен оригинальный дисплей или подделка, которая стоит в 2 раза дешевле, я выбрала оригинал. Через 2 дня забираю телефон и уже в тот же день замечаю, что сенсор стал плохо работать. Гарантия у меня была на 90 дней, то есть до сентября. Прихожу в центр, и мастер, который делал ремонт, сказал, что мне поставили подделку: начальник центра лично пришёл и дал мастеру дисплей-подделку и сказал ставить его. То есть меня обманули и я переплатилиа в 2 раза больше. Я начинаю разбираться с сотрудниками и начальником, они отрицают обман и отправляют домой с тем,что мне позвонят на следующий день и поменяют дисплей. Никто не позвонил, и только когда я позвонила сама и сказала, что пойду в Роспотребнадзор, они попросили принести телефон на ремонт. Принесла телефон, мне сказали ремонт будет готов в течение недели. Спустя неделю звоню им, никто не берет трубку, пришлось идти в центр, где мне сказали, что телефон эту неделю просто лежит как лежал. Начинаю разбираться с администратором, он пытается сгладить ситуацию и говорит придти через несколько дней (по числам это примерно 5-6 июля). Прошу их звонить мне и сообщать о состоянии или готовности ремонта. Сроки вышли , никто не позвонил и не брал трубку. Прихожу в центр, где мне говорят, что оригинального дисплея не оказалось на складе, поэтому телефон не сделали, да и тот поддельный дисплей к тому же сгорел. Ещё утверждали,что не могли до меня дозвониться, но я на связи всегда и телефон дала им верный, так что это откровенная ложь. При мне заказали новый дисплей который ждать ещё неделю. Проходит неделя, мне опять никто не звонит, потом дозвонилась сама и узнала, что дисплей ещё не пришёл. 21 июля он наконец приходит, но сотрудники говорят, что он бракованный, закрывают новый, который тоже будет идти неделю. Сейчас 15 августа, они до сих пор ни разу сами мне не позвонили. Я уже дозвонилась до начальника,который умывает руки и говорит, что это не его дело. Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней. Начальник сказал, что гарантию можно будет продлить. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Мне кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег. Но они вернут мне деньги и телефон без дисплея, что меня вообще не устраивает. Буду очень благодарна за помощь!
, вопрос №3371534, Диана, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Административное право
Сосед обратился в следственный отдел и в ответ с меня брали объяснения по факту видеосъемки на телефон
Сосед на придомовой территории трёхквартирного дома жжёт различный мусор. Обращалась в прокуратуру, полицию, Роспотребнадзор, МЧС, но результата нет. Снимала на видео данный факт жжения мусора. Сосед обратился в следственный отдел и в ответ с меня брали объяснения по факту видеосъемки на телефон. Кто прав, прошу ответить.
, вопрос №3368520, Клиент, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Хотела уточнить имеет ли смысл составить заявление в полицию об акте мошенничества?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который не был доставлен? Прошло более 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Я уже направила обращение в Роспотребнадзор, а также в банк на отмену транзакции. Также планирую составить претензию в направить ее заказным письмом в организацию. Хотела уточнить имеет ли смысл составить заявление в полицию об акте мошенничества? Спасибо!
, вопрос №3368657, Камила, г. Якутск
Защита прав потребителей
Чтобы мне обратиться в Роспотребнадзор мне нужно на что то ссылаться
Недавно я хотел приобрести сыр в супермаркете. Цена на товар согласнно ценника была указана на красном ценнике со скидкой 329 руб.,99коп.(что соответсвует скидке 24 % от общей цены 433 руб 69 коп.(без 1 копейки) но на самом сыре дополнительно указана скидка 40 %. Магазин считает, что 40 % - это скидка от общей суммы 433 руб 69 коп., т. е. от белой цены. Я же при покупке товара считал 40% от цены со скидкой (329,99 р.) Можно долго рассуждать о том, что я могу ходить с калькулятором по магазину, чтобы знать цену, но меня интересует другой вопрос- законно ли магазин указывает и считает скидку и нет ли здесь обмана со стороны магазина, потому что такие,как я наивно полагают , что дополнительная скидка считается от краснного ценника. Чтобы мне обратиться в Роспотребнадзор мне нужно на что то ссылаться.
, вопрос №3365738, Сергей, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.09.2022