Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот возврат

Последние вопросы по теме «Аэрофлот возврат»

Фильтры
Международное право
Возврат денег за авиабилет
Здравствуйте! 10.12.2014 мы забронировали билет а/к Аэрофлот через сайт агентства по продаже билетов Gotogate. Сразу же после бронирования, пришло сообщение на e-mail о подтверждении брони и письмо с рекламным предложением отелей. Других сообщений от данного агентства не было. При попытке он-лайн регистрации билета 13.12.2014 за 24 часа до вылета, выяснилось, что билет не оплачен и 12.12.2014 деньги были возвращены на карту, при этом агентство никак не известило нас об аннулировании брони. Сотрудник Аэрофлота по телефону сообщил, что билет был забронирован, но не оплачен агентством, а позже аннулирован тем же агентством. 13.12.2014 в 14:27 мы второй раз забронировали билет на этом же сайте, также как и в первом случае, через 2 секунды пришло подтверждение брони на e-mail, но зарегистрировать билет он-лайн опять не удалось. Оператор Аэрофлота сообщил мне по телефону, что билет не оплачен. Кроме подтверждения брони и рекламного предложения отелей, никаких сообщений от агентства не было, по контактному телефону агентства никто не ответил. Поскольку ждать 2 дня возврата денег мы не могли, я купила другой билет на тот же рейс через другое агентство и сразу же сделала он-лайн регистрацию на рейс. 14.12.2014 в 04:27 (буквально за 3 часа до вылета, спустя 12 часов после бронирования) на e-mail пришло подтверждение об оплате второго билета от Gotogate. Увидеть это сообщение у меня уже не было возможности, т.к. я в это время ехала в аэропорт. Юридический адрес агентства находится в Финляндии, билет был забронирован на итальянском сайте этого агентства гражданином Италии на имя гражданки России. Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный билет и каким образом, имеет ли право агентство вести себя подобным образом? Существует ли закон, регулирующий временные рамки по подтверждению оплаты билета? законы какого государства необходимо использовать данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №663998, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
УТЕРЯ и ЗАДЕРЖКА БАГАЖА АЭРОФЛОТ
Здравствуйте! 2 сентября 2014 года я совершала авиаперелёт авиакомпанией Аэрофлот Петропавловск-Камчатский-Москва-Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург летела на свадьбу дочери. Везла подарки, продукты (икру, рыбу ,морепродукты), вещи изготовленные к свадьбе своими руками. Багажа было много, одно место по билету и второе как сверхнормативный багаж, за который я заплатила 50 Евро (2400руб). По прилёту в Санкт-Петербург сверхнормативный багаж на ленте не обнаружила, я написала заявление в аэропорту о неприбытии моего багажа, объяснила, что мне крайне важно получить его до 4 сентября, так как там находится всё содержимое к свадьбе. 3 часа после прилёта, уставшая я находилась в аэропорту и выясняла судьбу моего чемодана.Мне пообещали, что будут разбираться и самым первым в очереди мне его доставят домой. 3-го сентября я целый день звонила по указанным в квитанции телефонам, но всё было тщетно...Также я звонила по горячим телефонам отделов занимающихся розыском багажа в представительство Аэрофлота г.Москвы.(телефоны мне даны были в Пулково, а также указаны на сайте Аэрофлота), но трубку либо никто не брал, либо там было занято((( к концу 3-го сентября я дозвонилась в Пулково и с девушкой мы выяснили (по описанию содержимого моего чемодана), что мой багаж лежит в Москве, как неопознанный,без бирки.Они его вскрыли и описали. Так как я владелец чемодана объявилась, то эта девушка послала в Шереметьево радиограммы или телефонограммы, о том что владелец найден , и с требованием его выслать в Санкт-Петербург. Работники отдела по розыску багажа уверили, что груз придёт вечерним рейсом, в 23 часа 3-го сентября, но я ждала и груз не пришёл.Потом уверили, что груз придёт в 7 утра 4-сентября (в день свадьбы), но груз не пришёл. В силу того, что в жизни моей дочери был такой торжественный момент 4.09, я не могла постоянно отвлекаться на звонки. Лишь один раз позвонила девушке Алине с Пулково на её мобильный телефон с вопросами почему же до сих пор мне не доставили чемодан хотя нашёлся владелец. Она сказала, что ничего не понимает...что они ей обещали его отправить. Уже после торжества ночью она позвонила мне и сказала, что мой багаж придёт утром 5-го сентября. Что мол его по ошибке отправили не в Санкт-Петербурге, а в Екатеренбург. В результате я получила свой чемодан 5.09 , приблизительно в 12 часов дня... от него воняло, так как всё содержимое протухло(( Квитанция об оплате сверхнормативного багажа , квитанция с данными об утере, посадочные талоны, пломбы имеются. Могу ли я получить компенсацию за каждый час просрочки багажа, а также за оплату сверхнормативного багажа??(ведь они его не доставили во время) С уважением, Наташа
, вопрос №565238, Васильева Наталья, г. Петропавловск-Камчатский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Права пассажиров при задержке рейса
Интересуют права пассажиров при задержке рейса. Купили билеты через агентство, на рейс Аэрофлота. Аэрофлот изменил время своего рейса на 30 мин. Это изменение не устраивает нас (не успеем доехать), и решили поменять или сдать билеты. Начались сложности: стоимость билета 3000р Агентство требует за изменение билета 2600р, + сборы аэрофлота на изменение билета 1500р. Итого 4100, что уже дороже самого билета. Писали письма в службу поддержки Аэрофлота, отвечают - что свяжитесь с агенством. Как можно решить эту ситуацию?
, вопрос №446077, Оксана Зубаренко, г. Самара
Все
Утеря маршрутной квитанции на авиарейс
Здравствуйте! После нахождения в льготном отпуске (район Крайнего севера), я должна была представить в бухгалтерию авансовый отчет и предоставить маршрутную квитанцию и посадочные талоны. Так получилось что маршрутная квитанция была утеряна. Покупали билет в компании Аэрофлот, в городе у нас их представительства нет. Справку о том что я летела данным рейсом и потратила фактически столько-то денег взять заочно нет возможности. Арофлот такие справки выдает только лично. Наша городская авиакасса выдала справку о тарифах на все рейсы компании Аэрофлот в этот день. Бухгалтерию такая справка не устраивает, т.к. там не видно сколько я фактически потратила :( И выясняется что я должна нашему учреждению крупную сумму, даже при том условии что у меня в наличии посадочные талоны и справка о взносах с номером билета.
, вопрос №225458, Галина Литвинова, г. Анадырь
Все
Двойное снятие денег с карты. Как вернуть деньги за ненужный билет?
Доброе время суток. 24 августа я купил авиабилеты через интернет магазин Бангкок-Москва и оплатил на сайте кредитной картой. После заполнения необходимых данных я нажал кнопку оформить но снятие денег не произошло так как было написано что время ожидания истекло и просьба ввести данные заново. Что я и сделал и через несколько минут получил смс на телефон о снятии денег и квитанцию об оплате на мой мэйл. Денег на карте у меня при этом практически не осталось. Через несколько часов мне на карту было сделано пополнение и буквально через несколько минут я получил смс о повторном снятии такой же суммы и квитанцию об оплате на мэйл. Теперь у меня есть 2 электронных билета на одну и ту же дату, рейс и фамилию. Я звонил в интернет агентство с просьбой разобраться. Сначала они пытались свалить вину на меня но потом признали сбой в процессинговом центре. Но дело в том что сейчас начались непонятки :). То они пишут запрос в авиакомпанию, то решают вопрос с процессинговым центром и никаких внятных объяснений мне не дают. Я звонил в аэрофлот и они мне говорят что если я покупал через интернет то и разбираться должен с ним. А в интернете говорят что деньги ушли аэрофлоту и нужно дождаться ответа. Скажите пожалуйста что делать и есть ли какие то сроки на ответ и возврат денег? С уважением Андрей.
, вопрос №206900, Андрей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2014