Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Анализ претензии

Последние вопросы по теме «Анализ претензии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия к юридической компании на некачественное оказание юридических услуг
Добрый день! Заключен договор на оказание юридических услуг. Стоимость услуг составила 26 тыс. - т.е. завышенная цена. Характер юридической услуги: Правовой анализ, иск в суд. Услуги оплачены - чеки ККМ, услуги оказаны- Акт. Иск по взыскании задолженности по договору займа было определено, что надо идти по Закону и Защите прав потребителей - подали иск по месту жительства истца - возврат иска - не уплачена госпошлина и пе приложены оригиналы документов (ст.ст. 131, 132 ГПК). Потом переделали иск по ГК - подали в суд по месту ответчика - возврат - не приложен оригинал доверенности на Представителя. В исковом заявлении указано в Приложении - копия Доверенности (ст. 135 ГПК). Вопрос: 1. Есть ли здесь нарушение моих прав как потребителя - некачественное оказание услуг? . 2. Можно ли в моем случае подать претензию и потом выходить в суд, если можно - то на какие статью ссылаться? 3. При подаче Претензии могу ли я расторгнуть договор - если там сказано, что договор действует до истечении срока исполнения Сторонами своих обязательств. Или в Претензии просто указать некачественное оказание услуг и приложить 2 Определения о возвращении исков? 4. Есть ли шанс на возврат средств, если подписан Акт?
, вопрос №1025107, надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ выплатить компенсацию за непредоставление подменного устройства
Здравствуйте. Сдал на ремонт iPhone по гарантии в магазин "связной" написал заявление на предоставление подменного устройства на ios, отказались предоставлять. Запросил компенсацию по истечении ремонта, отказались выплачивать, так как по закону РФ подменный фон не обязывает чтобы он был на тойже операционной системе. Что мне делать? Можно как то решить этот вопрос и выдевить с них леньги в досудебном порядке.
, вопрос №1013759, Роман, г. Чита
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Анализ иска
Анализ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о понуждении исполнителя безвозмездно устранить недостатки в выполненной работе? Перспектива его в суде? Сколько будет стоить? Копию иска могу направить по почте, которую вы укажете.
, вопрос №813932, Геннадий, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Требуется составить претензию к ОАО (владелец государство)
Не оплачивает в течении 1,5 месяцев отгруженный товар. Были выиграны торги и заключен договор по 223 ФЗ. Товар полностью отгружен и принят. Заказчик тянет с оплатой без внятных объяснений. Требуется качественно составить претензию и спроектировать все дальнейшие действия. Цель- получить деньги. Добрые отношения с заказчиком уже не интересуют. В Арбитражный суд прошу не направлять и на него не ссылаться. Требуются иные меры воздействия. Акционер заказчика - государство (напрямую и через третье ОАО).
, вопрос №548055, Сергей Геннадьевич, г. Челябинск
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественно оказанная стоматологическая услуга
Пол года назад мне некачественно оказали стоматологическую услугу (протезирование). Хочу обратиться в суд. С чего мне начать? И что делать потом? Как выстроить весть процесс? На какие статьи ссылаться? Ситуация усугубляется тем, что договор утерян, а чеки на оплату (а это без малого пол миллиона рублей) не дали изначально. На руках лишь гарантия на фирменном бланке с подписью врача. Плюс время не терпит, т.к. боли адские, воспаления десен и гнойные флюсы и ни сегодня-завтра надо снимать все мосты. Врач оказавший медицинскую услугу находится в другом городе.
, вопрос №104532, Елена Вохмянина, г. Салехард
Защита прав потребителей
Претензия от покупателя
Добрый день! Наша компания является посредником в продаже отделочных материалов. В нашем магазине была заказана фреска, макет согласовывался по электронной почте. Производитель изготовил и отгрузил в срок. Полученная фреска клиента не устроила, он стал ссылаться на то, что качество плохое, бледное, размытое (в договоре указано, что допустимая разница в цвете - 10%, на мониторе изображение может отличаться, т.к. у всех разные настройки цветопередачи). Клиенту в магазине предложили взять товар домой, приложить к стене и посмотреть как будет смотреться. Клиент ее забрал, наклеил, и начал нам предъявлять претензию по поводу качества: так же ссылаясь на бледное изображение, при чем твердит, что в магазине сказали, что фреску нужно наклеить, и тогда она будет хорошо смотреться (хотя продавцы такого не говорили). Мы обратились с претензией в свою очередь к производителю, на что нам предложили переделать товар с 50% скидкой или возврат денежных средств в размере 10% от розницы. Мы предложили клиенту возврат денег (до этого была скидка 10% на общую стоимость) плюсом - 30% на оплаченную сумму или переделывать макет с 50% скидкой. Покупателя ошибка в том, что они наклеили фреску. Производителя в том, что не предупредили, что качество будет плохое. Клиента не устроили наши условия, он требует возврата 60% денег, либо хочет обращаться в суд или проводить независимую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как правильнее будет урегулировать данный спор. Своего юриста нет, вся надежда на Вас! Заранее, спасибо!
, вопрос №37861, Дина, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.08.2017