Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто на гарантии у официального дилера

Последние вопросы по теме «Авто на гарантии у официального дилера»

Фильтры
ОСАГО, Каско
Урегулирования вопросов Каско со страховой компанией (постановка оригинальных деталей вместо аналоговых)
добрый день, у меня следующая ситуация, страховая компания согласие, мой автомобиль застрахован у них, машина находится еще на гарантии от автосалона (нет и трех лет) но треснуло лобовое стекло и я хочу его заменить, страховщик направил меня в на СТО где мне предлагают не оригинальную деталь (33400) у официального дилера), а аналог (6500 руб также у официального дилера. правомочны ли действия страховщика: или на гарантийный авто должны ставить только оригинальные запчасти. Прочитав страховой договор я не увидела там фразы, что деталь должна быть оригинальной или аналогом. с тем, что страховщик выбрал сервис который ему удобно я согласна- это там прописано, а вот об оригинальности деталей нет. Могу ли я как то заставить страховщика поставить мне оригинальную деталь?
, вопрос №1240916, Валентана, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я получить информацию по обслуживанию машины у официального дилера, после покупки у частного лица?
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, я недавно приобрел автомобиль б\у и хочу узнать его историю у официального дилера у которого автомобиль обслуживался, но ОД мне не дает информацию по автомобилю, отвечая что в истории содержится информация о старом владельце! Законно ли это? Я собственник авто! Спасибо!
, вопрос №1118261, Иван, г. Нижневартовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте! Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота. Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера. Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
, вопрос №1099854, Олег, г. Москва
ОСАГО, Каско
Как добиться от страховой компании ремонта автомобиля по ОСАГО у официального дилера?
Здравствуйте, 30.12.2015 я купила новый ниссан джук у офиц дилера, 03.01.2016 произошло ДТП , где я являюсь пострадавшей стороной. Повреждения существенны, поскольку автомобиль дорогостоящий и абсолютно новый я обратилась с полисом ОСАГО в ск с заявлением о проведении ремонтных кузовных работ у официального дилера. Однако ск мне отказывает и направляет меня на ремонт в свой сто. Как мне получить согласие ск на отправку авто к официалу.
, вопрос №1091010, Оксана, г. Пермь
ОСАГО, Каско
Как оценивать автомобиль на гарантии после ДТП у официального дилера?
Добрый день, 28.12.15 попал в ДТП. Меня протаранил нетрезвый водитель, от освидетельствования отказался, . Авто новое, пробег 13400, всё на гарантии. Страховка ООО"Московия". Вопрос: собираюсь оценивать ремонт и утс у официального дилера, должен ли я сначала оценить в страховой компании либо сразу отправить авто к дилеру?
, вопрос №1086927, иван, г. Калуга
ОСАГО, Каско
Страховая отказывается направлять на ремонт к официальному дилеру машину, которая на гарантии
Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в "рогах и копытах", мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
, вопрос №1086530, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Как добиться направления на ремонт к официальному дилеру?
Застрахован по КАСКО в ВСК три года подряд. В предыдущем полисе было прописано «Ремонт на гарантийной дилерской СТОА». Когда пришел в офис ВСК продлевать договор (в ноябре 2014), попросил продлить его «на тех же условиях, что и предыдущий полис». В новом полисе увидел пункт «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». Задал вопрос специалисту «На какие СТОА будет выдаваться направление?». Она ответила, что если машина на гарантии, то направляют к официальным дилерам». Я посчитал вопрос исчерпанным, и полис подписал. В августе произошел страховой случай – повреждено лобовое стекло. Машина на гарантии, при замене затрагивается датчик дождя, то есть велик шанс потерять гарантию, если работы производятся не у официального дилера. ВСК хочет направить на замену стекла в компанию, не являющуюся официальным дилером, ссылаясь на то, что «выбор СТОА страхователем не предусмотрен». Это действительно так. Однако, в правилах страхования (в дополнительном соглашении) вообще нет ни слова о том, кто выбирает СТОА - страховщик, или страхователь. Только «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». И получается, что при продаже мне предоставили недостоверную информацию. Как добиться от страховой направления к официальному дилеру?
, вопрос №1019410, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у ОД
Добрый вечер. Хотел бы узнать, остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у официального дилера?! Завод изготовитель дает 5 лет гарантии (или 150 тыс. пробега) на авто. Заранее спасибо!
, вопрос №900247, Алексей, г. Валуйки
Защита прав потребителей
Авто на гарантии
Добрый день! Я приобрел автомобиль GAZ у официального дилера в г.Уфа. Вскоре начались постоянные поломки. С последней я уже мучаюсь месяц, устранить мне ее не могут. По гарантии я приезжаю к официальному дилеру в г.Оренбург, так как этот дилер находится ближе к моему населенному пункту. По закону мне должны вернуть деньги за автомобиль если дилер, не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней или когда в течение года машина не могла эксплуатироваться из-за поломок более 30 дней. Подскажите где мой автомобиль должен находится на ремонте, там где я его купил или у любого официального дилера, чтобы в крайнем случае, я мог требовать возврата денег. С уважением, Алексей.
, вопрос №843850, Алексей, г. Орск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля
Здравствуйте! В июле 2013 купил автомобиль. Через 6 мес появились сколы краски на всех дверях. Обратился к офиц.лидеру в марте 2015. Дали согласие на покраску по гарантии. Приехав в назначенный день,получил отказ,аргументированный тем,что не проходил То у офиц. Дилера. Сервисная книжка не заполнена. Попросил выслать мотивированный отказ по эл. Почте. В ответе были приложены фото автомобиля и заключения: 1. Сколы появились в следствие внешних повреждений( ДТП,камни и др) 2. Отказ в гарант. Покраске из за того,что не проходил То у офиу. Дилера. При 1 встрече о внешних повреждениях ничего не говорилось.Но их и не было. Сколы симметричные,в местах сварки. Также идёт вспучивание,ржавчина изнутри. В течение недели сотрудники звонят мне,пытаясь убедить,что я не прав. Считаю данный случай гарантийным,сколы и дефекты результат некачественной работы производителя. Позиция автосалоне непонятна. Прошу написать порядок действий в данной ситуации.
, вопрос №779333, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт автомобиля в сервисе у официального дилера
отдал автомобиль официальным дилерам в сервис на ремонт, заменили детали (сцепление в сборе), но работу до конца не доделали, не отрегулировали некоторые механизмы. Сразу не получилось обратится к дилерам, прошло 1.5 мес. Деталь (сцепление в сборе), которая была заменена, вышла из строя. Почитал документ, который они мне дали, ничего понять не могу по поводу гарантии. Устранить неполадки мне предлагают опять же за мой счет. Помогите разобраться.
, вопрос №722015, Константин, г. Сургут
Все
Как забрать оплаченный автомобиль у официального дилера
09.02.2015 Здравствуйте, столкнулся с проблемой выдачи автомобиля, оплатил всю стоимость авто 17.02.2014 автомобиль так и не забрал. На вопрос, почему вы нарушаете договор и не выдаете покупателю автомобиль. Продавец объяснил тем что ПТС к ним еще не поступил, а значит договор не нарушен. О сроках поставки ПТС в договоре не слова. Согласно договору п.5 сроки передачи автомобиля. Продавец обязан передать покупателю автомобиль в следующий срок: 14 дней со дня полной оплаты стоимости автомобиля, доставки автомобиля на склад продавца и получения ПТС продавцом от поставщика/импортера автомобиля, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит позднее. Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №719445, Виталий, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Отказ в гарантии у авто дилера
Добрый день! Официальный дилер Опель отказывается выполнять гарантийный ремонт автомобиля Опель Корса Д. Авто 2,5 года и до конца гарантийного обслуживания осталось 6 месяцев. Пробег чуть больше 35 тысяч км. По заключению эксперта - сгорела катушка зажигания. Причина - попадание а блок воды. При этом в авто 4 идентичные катушки, но вода попала только в одну. Каждая катушка герметична. Эксперт отказал в гарантийном ремонте. Причину указал попадание воды. В качестве догадки, как вода попала в герметичную катушку - озвучил: " в России часто моют двигатель с "Керхера". Вот и заливают." Двигатель за два с половиной года не мыли не разу. Догадаться легко по грязи и маслянистым подтекам на блоке двигателя после очередного ТО. Да и по логике - мыть и залить лишь одну свечу невозможно. Сами мастера в сервисе в открытую говорят, что это дефект и "болезнь" данного авто и что всем так отказывают. Стоимость замены катушки зажигания в районе 20 тысяч рублей. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №663061, Петр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат авто на гарантии обратно дилеру
FORD FOCUS 3 (на гарантии) Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
, вопрос №570142, Вячеслав, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.05.2016