Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто дилер

Последние вопросы по теме «Авто дилер»

Фильтры
Гражданское право
Возврат денег по предоплате за автомобиль
Заключили договор на полную предоплату авто 16 сентября 2015 года и в течение 21 банковского дня салон обязался предоставить автомобиль. При попытке связаться с салоном выяснилось,что он прекратил свое существование и нет возможности прийти туда и расторгнуть договор.Салон является официальным дилером Шкоды. Как быть в этой ситуации и вернуть свои деньги максимально быстро?
, вопрос №1000462, Ангелика, г. Москва
ОСАГО, Каско
Могу ли я вернуть переплаченные деньги по ДТП, так как пострадавший не обращался в СК?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. В марте, я стал виновником мелкого ДТП, пострадавший вызвал ГИБДД и те оформили ДТП. На днях поехал делать ОСАГО. Сначала мне насчитали 4600р-40% (скидки за безаварийность и стаж)=2700р В итоге, сумма возрасла до 7150 руб в связи с этим ДТП и все мои скидки аннулировались, был 11 класс безопасности, стал 1 класс. Но дело в том, что пострадавший не обращался в страховую компанию и ему не выплачивали ущерб! Я так понял, что у СК и ГИБДД общая база данных и СК оттуда получают информацию было ли застрахованное лицо в ДТП или нет. Это получается "развод" людей Могу ли я как то потребовать, чтоб мне вернули переплаченные деньги за страховку и вернули мне 11 класс безопасности?!
, вопрос №959567, Алексей, г. Валуйки
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Все
Заключение договора по электронной почте
Добрый день! Есть необходимость заключения договора по email (пересылка договора, счета и акта о вып. работах). Я создал пункт договора. Подскажите корректно ли это? 6. Порядок заключения договора 6.1. Настоящий договор заключён путём обмена документами с помощью сообщений электронной почты (e-mail). 6.2. Сообщения направляются по следующим электронным адресам: • в адрес ИП Бекетов А.В. по e-mail: abeketov@mail.ru • в адрес «_________» по e-mail: ________@yandex.ru 6.3. Стороны признают переписку с электронных адресов, указанных в п.6.2., условием о признании электронного адреса простой электронной подписью. 6.4. Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по вышеуказанным адресам электронной почты, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках настоящего Договора. 6.5. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность своей электронной подписи. Не передавать пароль и не передавать доступ к электронной почте третьим лицам. 6.6. Передаваемые документы должны быть подписаны сторонами и скреплены печатью. 6.7. При соблюдении указанных условий передаваемые по электронной почте файлы, содержащие отсканированные страницы настоящего договора, имеют юридическую силу оригинала. 6.8. При необходимости, Стороны могут обменяться оригиналами договора при личной встрече представителей или с помощью почтовой связи. 6.9. Получение документа(ов) по электронной почте подтверждается получателем в тот же день путем ответа на электронное сообщение (с приложением копии запроса) с пометкой «получено» и указанием даты получения. Автоматическое уведомление программными средствами о получении электронного сообщения по электронной почте, полученное любой из Сторон, считается аналогом такого подтверждения. 6.10. Датой передачи соответствующего сообщения считается день отправления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты. 6.11. Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне. Сторона, направившая сообщение, не несет ответственности за задержку доставки сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров или иных форс-мажорных обстоятельств. Спасибо!
, вопрос №762857, Александр, г. Москва
Гражданское право
Автокредит, автостраховка
Здравствуйте!!! Автосалон в предбанкротном состоянии 2014 год сентябрь по договору купли продажи обязаны были выдать автомобиль, но приехав в атосалон сообщили птс на наш автомобиль не пришел. Деньги были перечислены в полном объеме. Сейчас плачу автокредит и нет автомобиля за который заплатил плюс КАСКО на данный автомобиль. Могу ли я отказаться от страхования КАСКО этого несуществующего авто и получить деньги за страховку обратно, продолжая платить кредит. Помогите с дальнейшими действиями. Подавать иск в суд? Возможно ли такое что деньги нам так и не вернут, а автокредит за данный автомобиль платить на протяжении действия срока кредитного договора. Какие сроки исковой давности по таким делам? И в случае если автосалону будет нечем выплачивать нам денежные средства что делать? Заранее спасибо! Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/510048/
, вопрос №558969, ДМИТРИЙ, г. Северодвинск
500 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ в гарантийном обслуживании
на новом автомобиле установили доп.оборудование(автономный подогреватель ДВС)но устанавливали не у официального дилера,могут ли отказать в гарантийном обслуживании и что делать чтоб не отказали?
, вопрос №258504, сергей, г. Новый Уренгой
Все
Жестокий обман в автосалоне
Здравствуйте. Развели как лоха! Купился на рекламу автомобиля Лада Гранта в салоне "КуркиноАвто" за 238.000 рублей. Позвонил,сказали да,машины есть за эту стоимость - приезжайте. Вчера подъехал. Началось с того,что 238.000 рублей - это ложь. Цена на Гранту у их начиналась от 290.000 рублей. Один продавец признался,что это рекламный ход. Ладно,поскреб в карманах,насобирал 290.000 просил оформлять. И тут началось! Сначала с меня потребовали внести 50.000 рублей,якобы какой то первый взнос,потом сунули бумагу,где наверху было указано сума автомобиля в 290.000,ниже сумма за первоначальный взнос 50.000,что-то про обязанности сторон и внизу что то типа - процент дилера 18% и процент гарантии (5 лет) - 13%. Я спросил,что это за проценты,на что получил ответ,мол они уже включены в стоимость авто. Дальше больше. Полтора часа(!) ждал,когда они оформят все бумаги. Потом выносят договор купли продажи,а там указана стоимость авто 382.000 рублей!!! Я говорю,что это значит,а он мне показывает ту строку,в которой были указаны проценты дилера и гарантии!!! Я говорю,что мне сказали,что они включены в 290.000,привел того менеджера,а он - мол я имел в виду процент НДС,а не дилерский!! Я говорю тогда я отказываюсь подписывать и брать у вас машину,а они мне - тогда первый взнос 50.000 остается у нас!!! Пришлось идти в банк и снимать остатки накоплений и отдавать им все. Приехал за машиной в 238.000,а уехал на "голой" Гранте за 382.000 рублей. Виноват сам,толком не разобрался в этих бумагах. Они обманули,что проценты включены в стоимость. Подскажите пожалуйста,могу ли я как-нибудь отсудить у них этот дилерский процент,бумаги которые подписывал,они мне не отдали,только договор купли-продажи,где указана сумма 382.000 и ПТС.
, вопрос №170952, Петр, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Суммы страховки не хватило, утс тк
я работаю водителем в гос.организации , в рабочее время совершил дтп нанес ущерб пострадавшему на сумму 164т.р. страховка покрыла лишь 120т.р.пострадавший требует с моей организации 64т.р. а организация с меня,предлогая 1 заплатить за меня с последующим удержанием этой суммы с моей зарплаты 2.расплатиться самостоятельно 3. или через суд но опять же все свалить на меня что мне делать? спасибо
, вопрос №107976, алексей гриднев, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема авиабилета
Здравствуйте! У меня такой вопрос, мой отец и моя сестра заранее купили авиабилеты компании Люфтганзе на 15 июля, но у них поездка срывается и они хотели вернуть билеты, но им сказали что ихние билеты являются невозвратными и что мол они ничего не получат! Правомерны ли действия авиакомпании? Ведь до вылета ещё более месяца, почему они отказываются возвращать деньги, ссылаются они при этом на внутренние правила авиакомпании.
, вопрос №100268, Александр Фальковский, г. Калуга
Защита прав потребителей
Оф. дилер моего авто кормит завтраками
Какие мои права нарушает оф. дилер моего авто. Попал в дтп, по бумагам сказали 6 июня они починят авто. Уже 10, звонил им, говорят что будет готова ориентировочно 20 июня... Кто прав? Что делать?
, вопрос №100212, Владислав Баринов, г. Москва
Защита прав потребителей
О замене товара ненадлежащего качества
Я купила телевизор Мистери 25 февраля 2012г.Через 5 мес.телевизор сломался.Магазин сделал ремонт т.к. не истек срок гарантии.Через 10 мес. в мае 2013 г.телевизор опять не стал показывать.Магазин отказался отремонтировать т.к.истек срок гарантии.Мы отвезли ТВ в сервисный центр в Уфе,через 3 недели нам сообщили,что ТВ не подлежит к ремонту.В условиях гарантии сказано что срок гарантии не более 24 мес. со дня изготовления.Дата производства ноябрь 2011г. Скажите пожалуйста есть ли у меня права на замену товара и что мне делать?
, вопрос №100164, минира биканасова, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2017