Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

OZON

Последние вопросы по теме «OZON»

Фильтры
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093332, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
И пресечь манипуляцию Какие у нас права?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083403, Sergey Chekhikian, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул
Добрый день. Я продавец на озон. Столкнулся с такой проблемой. У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул. За якобы содержание эфедрина в составе, я пытаюсь доказать что в составе есть Ephedra viridis 25 mg Эфедра виридис, известная под общими названиями зеленый мормонский чай, зеленая эфедра и индийский чай. Это экстракты эфедры - не содержат алкалоидов эфедрина(частности, эфедрин, псевдоэфедрин, норэфедрин и метилэфедрин) и поэтому разрешены к продаже. Я приложил декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-US.РА07.В.63896/23 что товар прошел проверку: 1. ТР ТС 029/2012 Требования безопасности пищевых добавок,ароматизаторов и технологических вспомогательных средств 2. ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции. Декларацию в личном кабинете подтвердили, товар тоже. Товар многими продавцами годами продается на WB, ozon, яндекс маркете и т.д . Фирма производитель Cloma Pharma разрешена на территории РФ. В техподдержке одни шаблонные ответы , ни кто не хочет разбираться. При этот за продажу товара который запрещен на озон мне должны начислить 1200 штрафных балов, что приведет к блокировки личного кабинета.Ни кто не хочет изучить состав и понять разницу между компонентами . В РОССИИ из постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 Запрещено КУЛЬТИВИРОВАНИЕ РАСТЕНИЙ и там в списке есть Эфедра (растение рода Ephedra L) - это совершенно другое растение.
, вопрос №4079764, Николай, г. Чебоксары
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, зовут меня Татьяна Васильевна, я ИП
Здравствуйте, зовут меня Татьяна Васильевна, я ИП. Летом 2023 года оформила товарный знак и декларацию соответствия на свою продукцию (уходовая косметика за лицом и телом, мыло ручной работы). Логотип товарного знака состоит из изображения и названия. В марте месяце этого года решила попробовать продавать свою продукцию на маркетплейсе OZON. Загрузила необходимые документы. Но получила отказ от OZON: "Название вашего бренда не прошло модерацию на схожесть написания с действующими брендами на Ozon". На Ozon есть похожие названия, но не идентичные, а в сочетании с изображением такого и близко нет. Что мне делать, товарный знак зарегистрирован в госреестре и Свидетельство на него есть, но Озон все время отклоняет мои заявки. С уважением, Татьяна Васильевна Кучина.
, вопрос №4078733, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Что делать и как быть в таком случае?
Приватный вопрос.
, вопрос №4069930, Алексей, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Лицензирование
Необходимы ли какие-либо другие документы для торговли данной продукцией?
Приватный вопрос.
, вопрос №4066344, Илья, г. Рязань
Интеллектуальная собственность
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
, вопрос №4061928, татьяна, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Как продавец мог получить патент на товар произведенный в Китае?
Приватный вопрос.
, вопрос №4041537, Александр, г. Екатеринбург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не будет ли это противоречить офертам?
Добрый день! Торгуем на маркетплейсах, Ozon Wildberries и ЯндексМаркет. Можем ли мы как производитель наносить на упаковку нашей продукции QR-код, ведущий на наш сайт с информацией о нас и активацией гарантии? Не будет ли это противоречить офертам?
, вопрос №4037259, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Цель социального контракта помочь а не загнать в долги?
Здравствуйте , мною были получены 350000 по социальному контракту на открытие пвз ozon средства реализованы как положено согласно бизнес плана , сейчас идет программа адаптации по которой я сдаю ежемесячные отчеты , компания озон не дает открыть пункт пвз озон в назначенном месте ( ранее при разработке и утверждении бизнес плана эта возможность была ) мною написано письмо в дирекцию озон но мне пришел отказ на открытие это их в принципе право , мною все приобретено для открытия и не по моей вине я не могу реализовать план социальной адаптации в социальной защите , должны ли мне разрешить поменять бизнес план в связи с тем что не по зависящим от меня причинам я не могу его исполнять и на что я могу сослаться чтобы мне не отказали ? Цель социального контракта помочь а не загнать в долги ?
, вопрос №4007475, Инна, г. Туапсе
Защита прав потребителей
Так вот вопрос: имеем ли мы право на возврат товара в Ozon в таком случае?
Здравствуйте! Заказали вытяжку на Ozon, забрали её уже где-то месяц назад, не устанавливали, т.к. ждали изготовления нового гарнитура для кухни. Упаковка вскрыта, но для установки нужен фильтр для вытяжки, который найти просто невозможно! Есть он только в Москве, а в наш город данный товар не доставляют, предлагают доставку транспортной компанией, но зачем нам доплачивать за доставку около 1000 рублей, за фильтр стоимостью 1600 рублей, а также ждать его неизвестное количество времени. Так вот вопрос: имеем ли мы право на возврат товара в Ozon в таком случае? Буду ждать Вашего ответа, заранее спасибо!
, вопрос №4006377, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Так вот вопрос: имеем ли мы право на возврат товара в Ozon в таком случае?
Здравствуйте! Заказали вытяжку на Ozon, забрали её уже где-то месяц назад, не устанавливали, т.к. ждали изготовления нового гарнитура для кухни. Упаковка вскрыта, но для установки нужен фильтр для вытяжки, который найти просто невозможно! Есть он только в Москве, а в наш город данный товар не доставляют, предлагают доставку транспортной компанией, но зачем нам доплачивать за доставку около 1000 рублей, за фильтр стоимостью 1600 рублей, а также ждать его неизвестное количество времени. Так вот вопрос: имеем ли мы право на возврат товара в Ozon в таком случае? Буду ждать Вашего ответа, заранее спасибо!
, вопрос №4006378, Милана, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Вопрос: могу ли я перевыставить данный товар на другой площадке OZON?
Добрый день. Тема - товарный бренд. Суть: я являюсь продавцом на площадке WB. Недавно я закупил товар на оптовом рынке и выложил его на продажу на WB. Через некоторое время (около недели) на меня написал жалобу владелец товарного бренд (данный бренд был указан на каждой упаковке товара). По его заявлению - я удалил товар с продажи и вернул товар себе. Вопрос: могу ли я перевыставить данный товар на другой площадке OZON ? Предварительно - убрав через фотошоп все отметки о товарном бренде владельца.
, вопрос №4004048, Алексей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.04.2024