8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: могу ли я перевыставить данный товар на другой площадке OZON?

Добрый день. Тема - товарный бренд.

Суть: я являюсь продавцом на площадке WB. Недавно я закупил товар на оптовом рынке и выложил его на продажу на WB. Через некоторое время (около недели) на меня написал жалобу владелец товарного бренд (данный бренд был указан на каждой упаковке товара). По его заявлению - я удалил товар с продажи и вернул товар себе.

Вопрос: могу ли я перевыставить данный товар на другой площадке OZON ? Предварительно - убрав через фотошоп все отметки о товарном бренде владельца.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Алексей! 

У Вас товар оригинальный? Или это реплика (подделка) под бренд? Это ключевой момент в этой ситуации. 

Если Вы перепродаете оригинал товара (введенный в гражданский оборот в РФ самим правообладателем товарного знака или с его согласия), то Вам не нужно получать разрешение на использование товарного знака на товаре от правообладателя, тут будет принцип исчерпания права. Вы могли об этом написать правообладателю товарного знака, приложив соответствующие документы (договор поставки (цепочку договоров) и т.д.) и остаться на площадке дальше.

Если Вы продаете подделку, тогда такой товар расценивается как контрафакт. Уйдя на другую площадку у Вас остаются риски быть найденным по данным Вашего ИП или по фото товара. Сделав контрольную закупку правообладатель товарного знака все равно увидит, что товар или упаковка содержит его товарный знак и опять последует претензия и блокировка. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.02.2024