Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 дневный срок возврата товара

Последние вопросы по теме «14 дневный срок возврата товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, время доставки товара почтой в ходит в общий 14 дневный срок возврата товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, время доставки товара почтой в ходит в общий 14 дневный срок возврата товара в интернет-магазин
, вопрос №3263543, Елена, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если с момента покупки прошел 21 день, но введен режим самоизоляции?
Можно ли вернуть товар, если с момента покупки прошел 21 день , но наступил редим самоизоляции, когда с момента покупки прошло 12 дней. Решение о возврате приняла только сейчас.
, вопрос №2738549, Алла, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть ношеный товар в 14-дневный срок?
5 дней назад приобретена трикотажная шапка. в магазине по моей просьбе продавец срезал бирки и передал шапку я её одела и дошла в ней до машины. хочу сегодня вернуть данный аксесуар в связи с тем что мал размер (вещь выглядит как новая, чеки есть, так как бирки были срезаны в магазине их у меня нет), магазин отказывается возвращать деньги, ссылается на то что вещь ношена.
, вопрос №2721350, андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар после истечения 14 дней с даты покупки?
Добрый день! Заказывала ребенку зимний комбинезон через интернет-ателье. После того как комбинезон пришел по почте к нам, мы его примерили все показалось сшито хорошо. Но когда пришла зима и мы его решили одеть, выяснилось, что комбинезон сшит неправильно (подтвердили в ателье). Ребенок носить его не может. Прошло больше 14 дней с даты покупки. Есть ли в таком случае возможность вернуть комбинезон продавцу?
, вопрос №2600469, Инна Саленкова, г. Кольчугино
Защита прав потребителей
В магазине не принимают обратно некачественный товар в 14-дневный срок
Здравствуйте. Купили электрическую мясорубку, 31 июля. При запуске в выходящем мясе были части металлической стружке. При попытке возврата, в магазине принимать обратно отказались,предложили платную экспертизу. Две недели не прошло.чек есть, но потёртый. Кто прав?
, вопрос №2464095, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Исчисление срока возврата товара с учетом праздничного дня
Был куплен товар в интернет магазине, который даёт покупателю 14 дней для возврата если товар не подошёл. К сожалению последний день возврата выпал на праздничный день в нашей республике по производственному календарю, отдыхали все организации в том числе и Почта рф , через которую я должна была отправить им товар. И я отправила на следующий рабочий день за ним. Но магазин отказывается принимать товар и возвращать деньги , ссылаясь на то, что я могла это сделать раньше! А я не могла по личным объстоятельствам. Правомерно ли это с их стороны? Как мне вернуть деньги ?
, вопрос №2399639, Наталья, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Учет выходных дней при требовании возврата товара
Здравствуйте, 07.03.2019 мною было подано требование о возврате денежных средств за товар (телефон) ненадлежащего качества. Как ведётся учет 10-ти дневного срока в этом случае? Учитываются ли выходные дни и праздники? И еще вопрос: продавец отдал товар на экспертизу, если экспертиза занимает много времени, то является ли это основанием дня увеличения 10-ти дневного срока? В этот 10-ти дневный срок продавец только должен дать ответ или уже вернуть деньги? Спасибо
, вопрос №2294752, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат телефона в 14-дневный срок по ЗоЗПП?
Приобрёл телефон в мтс 3 марта за 6800 в расрочку. Это было вечером. Прихал домой осмотрел товар, вставил сим карту зашёл в интернет, непонравилось внутреннее содержание телефона и то как он работает в интернете. Захотел сделать возврат либо обмен. . На следующий день, поехал туда там были другие консультанты, мне откозали сказав что это технический сложный товар.обидно то что телефоном практически не пользовался отвёз на следующий день а мне неодобрение обмен и возврат. Позвонил в мтс некоторые специалисты говорят что это технический сложный товар, а другие что нужно писать претензию в магазин, 6 марта я написал претензию,что можете порекомендовать, можно ли сделать возврат в течении 14 дней, если это технический сложный т овар,
, вопрос №2289135, Шамиль, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Какие дни включены в 14-дневный срок на возврат товара?
здравствуйте.28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары),заказанную в интернет магазине (доставку осуществил курьер транспортной компании).30-го декабря она приехала в наш город и передала мне обувь.Но примерив её оказалось,что одна пара обуви оказалась велика,а вторая слишком короткой по высоте голенища и тесной при надевании на тёплый носок.Позвонив в магазин,я сказала что хотела бы вернуть обувь,но они настаивают на обмене на другой размер.Мне бы не хотелось менять обувь,а просто хочу вернуть деньги.31-го числа я из моего города(не Москва) транспортной компанией отправила обе пары обуви им обратно,позвонив сообщить им об этом.На что продавец заявил мне,что скорее всего в связи с праздничными новогодними днями в срок 14 дней(положенный на возврат) транспортная компания не успеет доставить обувь(так как в праздники большая загруженность),и что мол в таком случае они деньги имеют право не возвращать.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.При отслеживании товара по доставке указан примерный срок доставки в Москву 10.01.19г.Хотела бы узнать,с какого дня отсчитывается 14-ти дневный срок на возврат товара,.и когда он считается в данном случае соблюдён: в день отправки мною обуви, либо в день прибытия в г.Москва на склад транспортной компании или же только в тот день,когда продавцы заберут обувь(но в таком случае они могут тянуть время)?Существуют ли какие-либо ситуации,которые могут продлить данный срок права на возврат?
, вопрос №2213685, Надежда, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14-дневный срок и отправили в СЦ
Здравствуйте! У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14 дневный срок, хотя в товарном чеке написано, что обмен и возврат товара осуществляется в течение 30 дней и отправляют меня в сервисный центр, ссылаясь на то,что товар был в употреблении. Скажите, правомерно ли это, и должны ли они сами отправлять его,ведь я к ним обратилась до истечения срока. И еще имею ли я право вернуть деньги, так как цена завышена и товар не оправдал моих ожиданий от рекламы продавца этого магазина. Поэтому мне бы не хотелось менять его на аналогичный, а уж тем более подвергать его ремонту в сервисном центре, которое я предполагаю мне хотят навязать. Заранее спасибо.
, вопрос №2064750, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в 14-дневный срок?
Добрый день! Могу ли я вернуть деньги за приобретенный блендер в 14-ти дневный срок? При первом использовании ручка сильно перегрелась и появился характерный запах горелых проводов. В магазине сказали, что это нормально, но они могут отдать технику на экспертизу.
, вопрос №2062335, Мария Чепрасова, г. Санкт-Петербург
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в 14-дневный срок, если он не проходил сертификацию Ростеста
Добрый день. В интернет магазине купил смартфон, при осмотре телефона выяснилось, что смартфон не проходил сертификацию Ростест. Во время консультации по конкретному аппарату менеджер магазина сообщил, что смартфон изначально не обладает адаптированным для РФ программным обеспечением (ПО), именно поэтому магазин проводит предпродажную подготовку и меняет заводское ПО на адаптированное, при этом уверив меня в том, что с новым ПО аппарат будет выполнять все необходимые функции. В течении двух суток мною были выявлены ряд недостатков в установленном ПО (не полная локализация на русский язык, не работающие заводские функции присутствующие в меню, отсутствие возможности гарантийного автоматического обновления ПО). После чего по рекомендации сотрудника интернет магазина я сдал смартфон в сервисный центр, который осуществляет гарантийную деятельность для данного интернет магазина, что бы они устранили проблемы с ПО. В сервисном центре мне не смогли восстановить полный функционал смартфона. Может ли заключение сервисного центра о том, что ПО смартфона не имеет локализации на русский язык и не работает ряд функций, являться поводом для возврата телефона продавцу в 14-ти дневный срок? Спасибо.
, вопрос №1793490, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой статьей руководствоваться, чтобы отказать в возврате товара по причине неправильной эксплуатации?
какой статьей можно руководствоваться чтобы отказать покупателю в возврате товара по причине не правильной эксплуатации?
, вопрос №1741064, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как исчисляется 14-дневный срок возврата товара, если он в сервисном центре?
Добрый день! Купила телефон, обнаружила недостатки, сдала в сервис, мне его вернули, как правильно считать есть ли у меня время на повторную сдачу в 14 дней. купила - 07.07.2017 сдала в сервис - 17.07.17 мне его вернули 24.07.2017
, вопрос №1707863, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.04.2022