8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие дни включены в 14-дневный срок на возврат товара?

здравствуйте.28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары),заказанную в интернет магазине (доставку осуществил курьер транспортной компании).30-го декабря она приехала в наш город и передала мне обувь.Но примерив её оказалось,что одна пара обуви оказалась велика,а вторая слишком короткой по высоте голенища и тесной при надевании на тёплый носок.Позвонив в магазин,я сказала что хотела бы вернуть обувь,но они настаивают на обмене на другой размер.Мне бы не хотелось менять обувь,а просто хочу вернуть деньги.31-го числа я из моего города(не Москва) транспортной компанией отправила обе пары обуви им обратно,позвонив сообщить им об этом.На что продавец заявил мне,что скорее всего в связи с праздничными новогодними днями в срок 14 дней(положенный на возврат) транспортная компания не успеет доставить обувь(так как в праздники большая загруженность),и что мол в таком случае они деньги имеют право не возвращать.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.При отслеживании товара по доставке указан примерный срок доставки в Москву 10.01.19г.Хотела бы узнать,с какого дня отсчитывается 14-ти дневный срок на возврат товара,.и когда он считается в данном случае соблюдён: в день отправки мною обуви, либо в день прибытия в г.Москва на склад транспортной компании или же только в тот день,когда продавцы заберут обувь(но в таком случае они могут тянуть время)?Существуют ли какие-либо ситуации,которые могут продлить данный срок права на возврат?

Показать полностью
, Надежда, г. Сыктывкар
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Надежда!

моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары), заказанную в интернет магазине Надежда

Так как Вы приобрели товар посредством дистанционного способа продажи товара, то на Вас распространяются нормы статьи 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно указанной статьи Закона, 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь Надежда

С момента передачи товара, т.е. с 28 декабря 2018 г. в течение семи дней Вы имеете право отказаться от товара без объяснения причин и получить деньги.

1
0
1
0

Но, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Сыктывкар
Андрей Петрович, спасибо вам за ответ.Информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.Информация о сроке в 14 дней на возврат указана на сайте их магазина.
Похожие вопросы
Семейное право
Ребенок 14 лет, с классом и учителем едет в Беларусь.Родители в разводе, проживают в разных городах, ребенок
Добрый день!Ребенок 14 лет,с классом и учителем едет в Беларусь.Родители в разводе ,проживают в разных городах,ребенок проживает с мамой.Достаточно ли будет натариально заверенной доверенности от мамы или от отца тоже нужна доверенность?
, вопрос №4104092, Ольга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Хищения
Д в 30-дневный срок, что делать?
Украли карту банка, вместе с привязанной к ней сим-карты. После этого на почту пришло письмо о том, что мой счёт заблокирован по 115ФЗ, и просьба отправить документы (объяснение экономического смысла операций, имущество и т.д) в 30-дневный срок, что делать?
, вопрос №4103931, Александр, г. Уфа
Налоговое право
С какого срока считается срок владения в нашем случае?
Здравствуйте. Были куплены две квартиры, Номер1 в 2013 г, ее общ.пл.30 кв.м., и номер 2 в 2014, площадь 42 кв.м. В 2018 г обе квартиры обьединены в одну пуоем перепланиррвок, пристроек, общая площадь новой квартиры составила 69.2 кв.м. Решением суда определено "сохранить квартиру номер 1 в переустроенном и перепланированном состоянии, данное решение является основанием для внесения изменений в технический и кадастровый реестр ..." и т.д. 14.07.2020 в ЕГРН внесена запись о регистрации прав, лиьо о внесении изменений, не понятно. Изменен кадастровый номер квартиры номер 1. 17.04.2023 квартира данная продается. В апреле 2024 г приходит письмо с налоговой с требованием подать 3ндфл и оплатить далее налог с продажи, основание, указанное в письме "срок владения менее 5 лет, дата регистрации права 14.07.2020, дата прекращения права 17.04 2023. С какого срока считается срок владения в нашем случае? Ведь собственник не менялся, первоначальные квартиры куплены более 9 лет назад и общая площадь новой квартиры не превышает площадь исходных квартир. Спасибо
, вопрос №4103621, Инна, г. Усмань
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2019