8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию по лечению у стоматолога?

Залечили зуб в частной клинике. Лечение проходило долго и мучительно т.к. случай сложный. Зуб болит, пошла в другую клинику сказали, что все сделали не правильно, и перелечить зуб уже не возможно, опять же потому что случай сложный и второго вмешательства он просто не выдержит, только удалять нужно. Вопрос: как мне добиться какой то компенсации или восстановления с помощью имплантации зуба?ведь произошло все по вине врача.

, Дарья, г. Омск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Вам нужно написать претензию клинике, получить от них ответ, если они откажутся бесплатно вам удалить зуб, провести лечение и установить имплант, то придется все вопросы с ними решать в судебном порядке

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Омск

Спасибо огромное! Скажите, а если они мне согласятся только удалить зуб, а имплант откажутся ставить?

Если в ответ на притензию они согласятся удалить зуб, значит признают свою вину, если при этом они откажутся ПОЛНОСТЬЮ исправить ошибку, вы можете идти в суд за материальной и моральной компенсацией.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожалуйста, супруг (военнослужащий)проходит лечение в психиатрическом отделении, для присвоения категории В
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,супруг (военнослужащий)проходит лечение в психиатрическом отделении,для присвоения категории В. Полагаются ли страховые выплаты (т.к. болезнь приобретенная на работе)
, вопрос №4099150, Людмила, г. Тейково
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Медицинское право
Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей?
Добрый день! С 2021 года по сегодняшний день 25.04.2024 г. врачи стоматологической клиники Арт Смайл в Новосибирске гоняют меня по врачам и анализам, уже больше трех лет. На мой запрос написать единый план лечения от трех врачей ортопеда, ортодонта, хирурга меня уже полтора месяца динамят и прячутся от меня как зайцы пытаясь перекинуть ответственность друг на друга. Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей? Есть ли какой-то закон, который обязывает оказывать лечение пациентам или по крайней мере запрещает гонять по платным анализам? Я считаю что это мошенничество чистой воды.
, вопрос №4097642, Алена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 13.03.2018