8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать моральный ущерб с продавца некачественного товара?

Добрый вечер. покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. чек, гарантия. появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? и могу ли я спросить с них за моральный ущерб? или потраченные деньги на дорогу? так как я покупал новый, но не хотел серый! и как лучше быть в такой ситуации? и что магазину грозит за это?

Показать полностью
, Алексей, г. Тамбов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер. покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. чек, гарантия. появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? и могу ли я спросить с них за моральный ущерб? или потраченные деньги на дорогу? так как я покупал новый, но не хотел серый! и как лучше быть в такой ситуации? и что магазину грозит за это?
Алексей

Добрый день Алексей!
В Законе РФ «О защите прав потребителей» нет указанного основания и оно не может служить основанием для отказа в удовлетворении ваших законных требований(пока законное требование это устранение недостатков т.е. ремонт).

Ни куда ехать Вам не нужно. Обращайтесь к продавцу который продал Вам товар, пишите претензию со своими требованиями. Если Вам откажут — обращайтесь в суд.

Заявить моральный ущерб Вы конечно можете:

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г. В коллективном договоре прописано что за восемь смен добавляется два дня к отпуску. в действительности дежурство на дому выполнялось работниками по скользящему графику (одна смена продолжительностью 12часов), на протяжении всего указанного периода.
, вопрос №4098376, Алексей Лащенов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Дата обновления страницы 14.03.2018