8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если фирма не предоставила товар и не возвращает предоплату?

Здравствуйте, подскажите что мне делать?!

В магазине заказал отопительный котел 25 августа 2015 года, попросили предоплату за него в размере 100%, я внес. Сказали, что котел будет через 2 недели, но по истечению этого периода, котел так и не был предоставлен, позвонил продавец и сказал, что транспортная компания которая занималась доставкой повредила котел. Магазин отказался предоставить другой котел, так как в наличии у них нет, а другой им не привезти, т. к. они выставили претензию трансп. компании и ждут денег в течении законных 30 суток. Мне денег не вернули, сказали, что таких денег в кассе сейчас нет, но возможно через 2 дня появятся. Через 4 дня я сам приехал к ним, на что мне заявили, что мы вам деньги не вернем пока вы не напишите заявления, которое фирма имеет право рассматривать 2 недели. Таким образом деньги внесенные в качестве предоплаты зависли до 01 октября 2015 года. Договор не заключали, только провели по кассе, на руках товарный чек и кассовый чек.

Показать полностью
, Владимир, г. Архангельск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Владимир.

У вас кроме чека нет никаких документов? В чеке срок доставки не указан?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Семейное право
Не хотят возвращать деньги за обучение, которое не предоставили, я не ходила с января 2024 года в техникум, но
не хотят возвращать деньги за обучение, которое не предоставили, я не ходила с января 2024 года в техникум, но платила за обучение, так как мне не было 18 мне не хотели отдавать документы даже с моим опекуном, а сейчас мне есть 18. Подробнее могу рассказать по телефону
, вопрос №4134727, Татьяна, г. Абакан
Трудовое право
Не берет трубку и не отвечает на смс
Работодатель не отдаёт зарплату. Не берет трубку и не отвечает на смс. Хочу узнать что делать?
, вопрос №4132811, Елена, г. Москва
Недвижимость
Какими документами подтверждать, что он отсутствовал, не платил квартплату и не жил?
Вопрос про принудительное снятие с регистрационного учёта Роман Кожухарь Сегодня, 16:17 Кому:info@u-urista.ru Делитесь письмом Теперь вы можете поделиться письмом по ссылке Добрый день! Нужно снять с постоянной регистрации человека, который прописан в квартире, квартира в собственности. Человек посторонний, не родственник, ему нужна была прописка в 2012 году, его прописали. В квартире он никогда не проживал, не появлялся, счета не оплачивал. За последние несколько лет 4 раза приходила полиция, искала этого человека, т.к. он совершал мошеннические действия. 22 мая полиция приходила с обыском, перевернули вещи, искали этого человека. В настоящее время он арестован и находится в СИЗО г.Москва. Вопросы: 1. Нужно ли отправлять досудебное требование о выселении этому человеку? И куда отправлять, не на адрес СИЗО же? 2. Можно ли признать этого человека безвестно отсутствующим, если обратиться в районный суд? Он безвестно отсутствовал несколько лет, о том что он в СИЗО узнали недавно из новостей в интернете. 3. Или можно сразу подавать в районный суд исковое заявление о выселении? Какими документами подтверждать, что он отсутствовал, не платил квартплату и не жил?
, вопрос №4131285, Роман Кожухарь, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.04.2018