Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении отказа по отправленной претензии?
Здравствуйте. В 2012 году я обратился в фирму Техно Тюнинг с просьбой установить автономный отопитель на свою новую машину купленную у официального дилера. Две недели назад при прохождении технического обслуживания дилером было выявлено то что Техно Тюнинг нарушил правила установки автономного отопителя. а именно не поставили изолирующий рукав на выхлопную систему отопителя. Данное нарушение привело к расплавлению подкрылка автомобиля и может привести к возгоранию автомобиля что ведёт к угрозе жизни водителя. Я обратился в Техно Тюнинг с просьбой устранить данный недочёт и получил отказ т.к по их мнению это гарантийный случай а гарантия закончилась. Я написал претензию на имя директора фирмы Техно Тюнинг. В полученном ответе на претензию они признают что данная проблема возникла из за недостаточной теплоизоляции выхлопной системы и предлагают разделить расходы по устранению нарушения при установки отопителя. пополам, то есть я должен оплатить 50 процентов от затрат по устранению нарушения. Посоветуйте как мне быть? Соглашаться на их предложение или настаивать на исправление неисправности полностью за их счёт?
Свяжитесь с директором фирмы (через претензию) и объясните, что в случае отказа вам в ваших требований (100% оплата) передаете все документы в Роспотребнадзор и в суд.
Соглашаться не нужно. Пишите претензию
В соответствии с п. 6 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В вашем случае однозначно есть существенный недостаток который возник еще до момента передачи результата работы и проблем с доказыванием этого факта у Вас быть не должно.