Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в Яндекс Деньги требуют паспортные данные и ИНН?
Доброе утро! Уважаемые юристы, очень надеюсь на ваш совет. Ситуация такая: на днях девушка хотела перевести мне деньги, за оказание цифровых услуг (обработка фотографий) - работа осуществлялась через биржу. Но у нее были проблемы с переводом через яндекс.деньги на вебмани и она попросила завести мне яндекс.кошелек. Данный сервис я терпеть не могу в связи с замороченностью их разработчиков/специалистов, но таймер сдачи заказа тикал и я его завела. Позже ситуация разрешилась, у клиентки открылся киви.кошелек и она без проблем перевела мне деньги. Все бы хорошо, но я теперь хочу отвязаться от системы яндекс, с их сервисом яндекс.деньги, т.к. не пользовалась и не буду. Статус у меня стоит - анонимный, без подтверждающих данных. Историй транзакций тоже нет. Совершенно пустой кошелек. Почта, на кой привязан счет, хоть и под псевдонимом, но рабочая и терять ее очень жалко, т.к. там наработанные контакты. Писала в службу поддержки с просьбой закрыть счет, на что они прислали мне форму для заполнения (в ней необходимо указать свои паспортные данные, ФИО, документ подтверждающий право пребывания/проживания). Знаю что есть такое правило, когда подобные конторы опираясь на федеральные законы №161-ФЗ «О национальной платежной системе» и №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» просят чуть ли не всю подноготную + ИНН или СНИЛС в придачу.
Мой статус - анонимный пользователь. Никаких операций не совершала, электронных/виртуальных банковских карт не заводила. Могу ли я отказаться предоставлять свои данные, ссылаясь например на ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» или, быть может существуют в вышеупомянутых федеральных законах какие-то нюансы, способные мне помочь закрыть счет без предоставления личных данных? И что мне предпринять? Я конечно дура, раз связалась с яндексом, не спорю ... но что делать теперь, не знаю.
С уважением.
Добрый день, а разве не проще просто не пользоваться данной услугой и все? Пускай у вас будет кошелек на яндексе, в настройках найдите функцию убрать все оповещения. Или вам принципиально полностью отказаться от данной услуги ?
Здравствуйте! Спасибо Вам за отклик. Согласно их недавним правилам, у пользователя неактивного кошелька снимают (или вгоняют в минус) 270 рублей в месяц — за предоставление и обслуживание Кошелька Клиента в период действия Статуса неактивного Клиента.
Поэтому отказ от них - дело принципиальное, я - всего лишь еще студент. Счет открыт как на физ.лицо. Подработки в фотошопе по сумме - мизерные, не потяну, как бы стыдно это не звучало. Все уходит в оплату обучения.
а вы выпускали карту? Просто снятие денег со счета не должно производиться, снимаются только за обслуживание персональной картой