8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при несогласии с демонтажем забора на з/у?

добрый день!

Подскажите.Я и сосед сделали межевание участков более 3х лет назад, после чего я поставил забор (рабица) между нами.спустя 3 года,пока меня не было на даче, сосед убрал мой забор и поставил свой, заодно сместившись на мой участок.Я против этого, каковы мои действия?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей!

Для защиты своих прав и законных интересов необходимо обратиться в суд для понуждении Вашего соседа освободить самовольно занятый им участок.

Для подготовки искового заявления необходимы доказательства подтверждающие факт захвата земельного участка.

Такое заключение может дать кадастровый инженер.

После этого выставите соседу письменное требование освободить участок, если он откажется, то подавайте исковое в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Право собственности
Как оформить з/у и дом в собственность?
В 2008г земельный участок и дачу купил у предыдущей хозяйки (умерла в 2022г) без документов покойный муж.Договор купли продажи не оформляли. Владели участком непрерывно более 16 лет (делали крышу, красили фасад дома, сделали печь, сажали картошку, оплачивали за электричество и т.д.) Документы (похозяйственная книга, ордер, решение сельсовета о выделение дома и земельного участка) не сохранились у предыдущих хозяев. Как оформить з/у и дом в собственность?
, вопрос №4105548, Любовь, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести дачный участок с сараем, на него есть только членская книжка. Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
, вопрос №4105193, Ольга, г. Москва
Семейное право
З дравствуйте у меня такой вопрос.ребёнок в 1 классе тяжело даётся программа писать, читать и решать может но учитель заставляет меня писать заявление на то чтобы оставить его на второй год
З дравствуйте у меня такой вопрос.ребёнок в 1 классе тяжело даётся программа писать, читать и решать может но учитель заставляет меня писать заявление на то чтобы оставить его на второй год
, вопрос №4104586, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью?
Возврат сервисного сбора за покупку ж/д билетов По рассеянности заказала ж/д билеты у агрегатора (торопилась, а цены при выборе билета выглядели адекватно). В итоге оплатив билеты на двоих туда и обратно поняла, что переплатила 1000 рублей. Тут же через минуту попробовала оформить возврат и обратиться в службу поддержки. Но возврат согласны оформить только с удержанием этого сервисного сбора. Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью? На сайте РЖД видны все цены и присланные мне электронные билеты именно эти цифры и указывают, а вот сам сайт удержал комиссию и отказывается её возвращать. Получается, я плачу только за свою рассеянность - вместо нормального сайта заказала билеты у лохотронщиков. Писала в службу поддержки и в соцсети им - упорно отфутболивают.
, вопрос №4104513, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.05.2018