8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли детская игрушка возврату в магазин?

Купили летающую фею, продавец проверил фея летала, принесли ее домой она 2 раза полетала, потом взлетать перестала, только крылья крутятся, пробовали зарядить все бестолку, в этот же день отнесли в магазин.

Продавец сказала, что на данную игрушку гарантии нет, и денег отдавать не кто не будет. Подскажите как быть? Подлежат ли возврату детские игрушки? (При покупки игрушки чек не дали).

, Анна, г. Брянск
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Закон РФ «о защите прав потребителей» позволяет вам обратиться с требованием к продавцу по поводу недостатков в товаре (ст. 18 ЗоЗПП). Отсутствие гарантии не означает того, что вы не имеете права предъявить требование продавцу. Однако проблема в том, что если есть гарантийный срок — продавец обязан в определенные сроки либо выполнить ваше требование (вернуть деньги, заменить его, отремонтировать), либо доказать факт того, что это вы виновны в недостатке и отказать в требовании

Но т.к гарантийного срока нет, то продавец обязан исполнить ваше требование согласно п.6 ст. 18 ЗоЗПП только в случае если вы докажете, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента. Думаю, что доказать продавцу будет достаточно сложно, не запугав судом (где экспертиза может доказать настоящего виновника).

А отсутствие чека не является основанием для того, чтобы отказать вам в требовании (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Можете использовать свидетельские показания

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Медицинское право
Я детский хирург приемного отделения в детской городской клинической больнице в приемном отделении мы
я детский хирург приемного отделения в детской городской клинической больнице в приемном отделении мы принимаем дете, поступающих к нам самотеком, по скорой помощи и по нарядам из поликлиник или трав пунктов руководство клиники требует что бы мы, детские хирурги принимали детей с подозрениями на сотрясение головного мозга и детей с травматическими повреждениями конечностей, а так же позвоночника
, вопрос №4134777, Иван, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца?
Приобрели спортивный костюм с момента покупки прошло 3 недели. Впервые постирала при рекомендуемой температуре. В итоге цвет штанов на коленях выцвел. Могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца?
, вопрос №4132870, Ксения, г. Москва
386 ₽
Социальное обеспечение
Не будет ли это поводом отказа от детских в дальнейшем?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, многодетная семья, получаю детские пособия на троих. Не оформлена нигде, предлагают по уходу за инвалидом 1 группы оформиться. Хочу для стажа. Не будет ли это поводом отказа от детских в дальнейшем?
, вопрос №4132757, Алена, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.06.2018