Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если в автосалоне при замене одной детали сломали другую?
сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?
Добрый день. Для составления претензии стоит обратиться в раздел документы или в чат к юристу.
Учитывая, что ее написание осуществляется в произвольной форме, отразите в ней следующие основные моменты: когда был сдан автомобиль на ремонт, что при без сдаче дефекты (в том числе сломанный подлокотник) отсутствовали, что при получении обнаружили поломку, в связи с чем требуете устранить поломку за счет автосалона. Кроме того, укажите, что автосалон без достаточных оснований удерживает Ваш автомобиль.