8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть разницу в цене на один и тот же товар в одном магазине?

Здравствуйте!Купила мультиварку в розничном магазине эльдорадо за 5799,после зашла на их официальный сайт интернет-магазин и данная модель стоит 4389.В других магазинах мультиварка этой же модели стоит 4999 руб.Возможно ли вернуть товар в срок 14 дней после покупки,если я хочу приобрести этот товар в эльдорадо,но за меньшую сумму,которая указана в интернете на их сайте?Как вернуть разницу в цене.

, Светлана, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купила мультиварку в розничном магазине эльдорадо за 5799, после зашла на их официальный сайт интернет-магазин и данная модель стоит 4389.В других магазинах мультиварка этой же модели стоит 4999 руб.Возможно ли вернуть товар в срок 14 дней после покупки, если я хочу приобрести этот товар в эльдорадо, но за меньшую сумму, которая указана в интернете на их сайте? Как вернуть разницу в цене.
Светлана

Добрый день Светлана! Это возможно только в случае, если продавец согласится. Если нет-то не получится. Так как данный товар обмену и возврату не подлежит. Цена интернет-магазина- это цена интернет магазина, к сожалению так.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком
Я продавал штаны (от одного именнитого бренда) которые выиграл в конкурсе( все доказательства у меня имеются). И в один из дней мне написал один молодой человек и предлагал обмены на разные вещи. И он мне предложил равноценный обмен как я думал. Мы с ним поговорили и решили обменяться. Я его попросил скинуть бирки кофты на которую я обменивал штаны чтобы удостовериться что она оригинальная. В итоге он мне скинул не те бирки которые на ней имеются. Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком. Когда пришла кофта я её забрал и только через неделю понял что она не оригинальная (подтверждения есть). Он говорил что не может быть такого и водил за нос. А через месяц я просил обратно обменять так как она оказалась не оригинальной. Позже он сознался что она не оригинальная и отказался обратно обменяться. Подскажите пожалуйста реально ли вернуть штаны обратно. Произошло всё это месяца 3 назад. Данные его у меня имеются
, вопрос №4110573, Тимофей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108198, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2018