Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественные обои?
Купили дорогостоящие обои, продавцом было заявлено что клеятся без подбора, что будут идеальны на стене и не будет не одного стыка видно (на рапопорте обоев написано что клеятся без подбора) в итоге-жуткие белые стыки (клеили профессионалы) обои легли неравномерно. Жуть! Могу ли я требовать деньги за обои с продавца, а также за работу мастеров?
- IMAG0171.jpg
- IMAG0173.jpg
- IMAG0189.jpg
Добрый вечер! Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии с этой статьей можете потребовать
Давайте конкретно разбирать:
1) что является причиной того, что обои наклеены так, а не иначе: заводской ли это брак обоев или несоблюдение условий наклеивания, или невыровненная стена — может узнать только эксперт, а экспертиза стоит денег, причем сначала Вы же проведете досудебную, а потом судебную, потому что ответчик досудебную не признает,
2) что обещал продавец — у Вас есть переписка с продавцом или видеозапись?
3) что конкретно обещал продавец — если продавец пообещает мне, что у меня дом будет выглядеть как дворец в Версале я приму это как допущение и хорошую рекламу, но не как обещание продавца, к тому же есть рапорт на обоях или его нет, Вы видите сами-без комментариев продавца,
4) правила приемки товара никто не отменял — когда Вы получили обои, Вы как покупатель обязаны их проверить для выявления брака и соответствия Вашим ожиданиям, если не соответствуют, Вы ДО ПОКЛЕЙКИ пытаетесь их вернуть самостоятельно или с помощью юриста,
5) если есть договор с профессионалами в поклейке обоев, и Вы уверены, что ОНИ допустили ошибку в работе, то следует посчитать ущерб по количеству испорченных рулонов и затраченных на выполнение этой работы денег, написать претензию, а если добровольно не возместят, обратиться в суд, все чеки сохраните — они Вам пригодятся.
первым основанием покупки было-заявленное на рапопорте поклейка БЕЗ подбора, по итогу наклеивания, когда спецы разрезали пару рулонов и наклеили их, начали проявляться полосы-стыки между полосами обоев. На след.день был приглашен независимый специалист магазина, в котором обои покупались, он заявил, чтобы мы купили еще рулон обоев, старые демонтировали и обязался поклеить все ЧЕТЫРЕ заявленных полосы в рулоне идеально (в начале сослался на некомпетенность наших рабочих). В итоге-когда он принялся за дело, то начал судорожно подбирать рисунок, тем самым 4 заявленных полосы из рулона превратились в ТРИ! и на деле оказалось что обои С ПОДБОРОМ! хотя на этикетке заявлено что без! как быть в итоге-не знаю. Претензию в призвольной форме написала, фото как поклеены обои приложила продавцу с условием, что у них есть 10 дней чтобы удовлетворить мою просьбу и полном возврате денег за обои, клей, услуги рабочих. Правильно ли я сделала?
P/S/ стены в квартире идеально ровные.
С учетом того, что на этикетке указано, что обои без подбора, а они оказались с подбором, лично я перспективы в судебном улаживании конфликта не вижу — судья будет ориентироваться на качество обоев, а не на наличие 3-х или 4-х полос. Продавец так же, как и Вы был введен в заблуждение этикеткой. Но пытаться вернуть деньги и писать претензию следует всегда: магазин может дорожить своей репутацией или предложить скидку на другие обои.