Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в магазине отказались вернуть средства за неисправную технику сразу?
Купила телефон в магазине, телефон сломался, взяли на экспертизу, признали что телефон неисправен, после сказали, что телефон могут обменять зразу, а деньги только через 21 рабочий день, как поступить в данном случае?
Статья 22 Закона о защите потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23 Закона о защите потребителей. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Напишите соответствующую претензию на имя продавца ссылаясь на ФЗ О защите прав потребителей.
здравствуйте, Анастасия,
продавец лукавит, так как в соотв. со ст.22 Закона «О защите прав потребителей»,
деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Поэтому вам надо писать претензию с требованием возврата денег, и в течение 10 календарных дней деньги вернут.
Здравствуйте, Анастасия! Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования.
В данном случае Вам необходимо написать претензию с требованием возврата денег.