Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленная б/у деталь не работает?
Добрый вечер.Меня зовут Алексей.Вчера купил бу стартер на машину.Сегодня поставил,она не завелась.Позвонил в этот магазин,директор отказывается возращать деньги или другой стартер,говорит,что я его поломал.Что мне делать в этом случае?
Сначала необходимо определить состояние товара и подходит ли он к данному автомобилю. От этого зависят ваши дальнейшие действия
1) Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете право предъявить претензию продавцу. Не важно, что он будет говорить. по ст. 18 ЗоЗПП вы имеет право предъявить ТРЕБОВАНИЕ о либо ремонте, либо возврате денег, либо замене на такой же товар, либо на такой же товар, но другой марки (с доплатой или возвратом некоторой суммы, если новый будет дешевле). Продавец может провести проверку качества (диагностика). Если продавец посчитает, что это вы виновны в недостатке, то он еще может провести экспертизу, которая может признать вас виноватым. Если признает, то вы оплачиваете ее стоимость. Если нет — оплачивает продавец. Но в любом случае — все можно оспорить в суде, в том числе и экспертизу, которая может быть предвзята из-за коррупции.
2) Если товар надлежащего качества, т.е претензии к качеству не имеете, то вы можете только обменять его в течении 14 дней, если сохранен его товарный вид, он не был использован. В вашем случае это не подходит и продавец может отказать в обмене
НО
Если вы уведомили продавца о том, что вам нужна такая-то деталь к такой -то конкретной машине, а продавец вам предложил именно деталь, которая на самом деле не подходит или была выведена из строя из-за ненадлежащей информации продавца, то смело обращайтесь в суд. ст. 12 ЗоЗПП устанавливает ответственность продавца, который предоставил вам ненадлежащую информацию. Помимо расторжения договора в этом случае можно взыскать еще и убытки.