8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение денежной компенсации за невыполнение продавцом своих обязательств

Добрый день! Украли велосипед. Когда заполняли Протокол, оказалось, что в гарантийном толоне не записан номер рамы (единственная информация, по которой можно опознать велосипед). Могу ли я возместить полную или частичную стоимость велосипеда по причине не выполнения продавцом своих обязательств? И на что ссылаться написании заявления в магазине?

, Вячеслав, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Украли велосипед. Когда заполняли Протокол, оказалось, что в гарантийном толоне не записан номер рамы (единственная информация, по которой можно опознать велосипед). Могу ли я возместить полную или частичную стоимость велосипеда по причине не выполнения продавцом своих обязательств? И на что ссылаться написании заявления в магазине?
Вячеслав

Добрый день Вячеслав!
Дело в том, что Законом РФ «О Защите прав потребителей» не предусмотрена обязанность выдавать гарантийный талон вообще. Есть обязанность выдать чек, а вот по отношению к гарантийному талону — требований нет. Это документ изготовителя.

Существенным условием договора купли-продажи(вашего товара в частности) является определение данного товара т.е. товар должен быть индивидуально определен, не просто к примеру Велосипед колесный, а конкретно Велосипед STELS Navigator 600 V 26 и вот вопрос- до какого момента он будет индивидуально определен. Если есть № рамы и он может быть указан- то он должен быть прописан в чеке, не прописан- нарушение продавца, да, но это нарушение не влечет за собой какой либо компенсации!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Семейное право
5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет?
Здравствуйте! Нахожусь в разводе, в декрете ребенку маленькому от бывшего мужа 1 год !! Сейчас делим имущество, можно ли заключить соглашение что он не требует от меня компенсации ипотечной за 1.5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет? Нотариально..
, вопрос №4104516, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018