8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии в отношении магазина, если во время использования телефона обнаружились дефекты

Добрый день. В 2014 году был куплен телефон сини z2, за 29 тыс. во время эксплуатации телефона были выявлены дефекты.Обратилась в Связной,меня направили по адресу сервисного центра в течении 30 дней устранили проблемы.Потом появилась другая,во время разговора по телефону меня не слышит собеседник.Обратилась в тот же сервисный центр, дефект не устранили. Пока телефон был в ремонте закончилась гарантия на него,по закону если потребитель не пользуется им срок гарантии увеличивают в моем случае 2 месяца.Так как не устранили дефект обратилась в магазин, мне сказали что в продлении гарантии отказано так как сервисный центр не имеет лицензии на выполнение работ по ремонту.Получается я виновата? что консультант направил меня не в тот сервисный центр.При этом был задан вопрос при 1 обращении в Связной,надо ли им отдать телефон для проведения ремонта,они сказали что нет и вы сами должны обратится в сервисный центр.И что мне дальше делать,готовится подавать иск в суд.Спасибо за ответ

Показать полностью
, Елена, г. Калуга
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Елена!
Вас ввели в заблуждение!

При этом был задан вопрос при 1 обращении в Связной, надо ли им отдать телефон для проведения ремонта, они сказали что нет и вы сами должны обратится в сервисный центр.
Елена

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя!

И что мне дальше делать, готовится подавать иск в суд.Спасибо за ответ
Елена

Вся проблема в чём? А в том, что согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:

2. Требования, указанные в пункте 1(прим.-недостатки в товаре) настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Под уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) понимается — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.

Если связной Вас направил в СЦ и СЦ бесплатно произвел работы- то какой-то договор между продавцом и СЦ есть. Вопрос- какой? В любом случае я советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар согласно статья 18 по причине обнаружения в товаре существенного недостатка и не устранения недостатка в срок!

Также хочу сказать:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Единственное- Вам будет надо провести экспертизу за свой счёт, но это так как 2ой вариант! Сейчас может помочь претензия- они откажут(скорее всего- они в этом плане бараны те ещё!) и суд! В суде я думаю вопрос будет решен в Вашу пользу, опыт судебных разбирательств со Связным есть!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Уголовное право
Физические увечья(выламывание рук) отбирание личных вещей(телефон), насильственное удержание в кабинете со стороны директора дома культуры в отношении сотрудника ДК
Здравствуйте. Нужна помощь с написанием заявления в полицию. Физические увечья(выламывание рук) отбирание личных вещей(телефон) , насильственное удержание в кабинете со стороны директора дома культуры в отношении сотрудника ДК
, вопрос №4103662, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Защита прав работников
Могу я заявить в суде о пропуске срока подачи иска?
Добрый день. Уволилась из аэропорта Домодедово не отработав положенный срок. Вместо 548 дней -360 дней. По условиям положения об обучении , если не отработать положенный срок необходимо компенсировать затраты на обучение +стипендия во время обучения. Иск юристами аэропорта подан 21.02.2024 г. Уволилась 3.02.2023г. На сколько я поняла есть срок исковой давности-1 год, чтобы предприятие могло подать иск . В моем случае получается немного больше. Могу я заявить в суде о пропуске срока подачи иска?
, вопрос №4102144, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2019