Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии в отношении магазина, если во время использования телефона обнаружились дефекты
Добрый день. В 2014 году был куплен телефон сини z2, за 29 тыс. во время эксплуатации телефона были выявлены дефекты.Обратилась в Связной,меня направили по адресу сервисного центра в течении 30 дней устранили проблемы.Потом появилась другая,во время разговора по телефону меня не слышит собеседник.Обратилась в тот же сервисный центр, дефект не устранили. Пока телефон был в ремонте закончилась гарантия на него,по закону если потребитель не пользуется им срок гарантии увеличивают в моем случае 2 месяца.Так как не устранили дефект обратилась в магазин, мне сказали что в продлении гарантии отказано так как сервисный центр не имеет лицензии на выполнение работ по ремонту.Получается я виновата? что консультант направил меня не в тот сервисный центр.При этом был задан вопрос при 1 обращении в Связной,надо ли им отдать телефон для проведения ремонта,они сказали что нет и вы сами должны обратится в сервисный центр.И что мне дальше делать,готовится подавать иск в суд.Спасибо за ответ
Добрый день Елена!
Вас ввели в заблуждение!
При этом был задан вопрос при 1 обращении в Связной, надо ли им отдать телефон для проведения ремонта, они сказали что нет и вы сами должны обратится в сервисный центр.
Елена
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя!
И что мне дальше делать, готовится подавать иск в суд.Спасибо за ответ
Елена
Вся проблема в чём? А в том, что согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:
2. Требования, указанные в пункте 1(прим.-недостатки в товаре) настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Под уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) понимается — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества.
Если связной Вас направил в СЦ и СЦ бесплатно произвел работы- то какой-то договор между продавцом и СЦ есть. Вопрос- какой? В любом случае я советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар согласно статья 18 по причине обнаружения в товаре существенного недостатка и не устранения недостатка в срок!
Также хочу сказать:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Единственное- Вам будет надо провести экспертизу за свой счёт, но это так как 2ой вариант! Сейчас может помочь претензия- они откажут(скорее всего- они в этом плане бараны те ещё!) и суд! В суде я думаю вопрос будет решен в Вашу пользу, опыт судебных разбирательств со Связным есть!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!