8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар по гарантии?

Добрый день, покупал в магазине Мир Электроники видеорегистратор, через пол года он перестал включаться, гарантия 36 месяцев на чеке, сегодня заехал в магазин, сказал что хочу вернуть. Продавец мне ответил что это технически сложный товар, и возврату не подлежит, только гарантийный ремонт. Я попросил его показать в договоре где указан такой пункт, он не смог найти и сказал, чтобы я пришел завтра утром, когда в магазине будет директор, якобы только он занимается этими вопросами. На всякий случай у меня работал диктофон. Чего мне следует ожидать от встречи с директором, и что делать если он откажется возвращать сумму стоимости ? Я не хочу делать ремонт устройства, т.к. велика вероятность что он опять сломается.

Показать полностью
, Марат Шаймиев, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, покупал в магазине Мир Электроники видеорегистратор, через пол года он перестал включаться, гарантия 36 месяцев на чеке, сегодня заехал в магазин, сказал что хочу вернуть. Продавец мне ответил что это технически сложный товар, и возврату не подлежит, только гарантийный ремонт. Я попросил его показать в договоре где указан такой пункт, он не смог найти и сказал, чтобы я пришел завтра утром, когда в магазине будет директор, якобы только он занимается этими вопросами. На всякий случай у меня работал диктофон. Чего мне следует ожидать от встречи с директором, и что делать если он откажется возвращать сумму стоимости? Я не хочу делать ремонт устройства, т.к. велика вероятность что он опять сломается.
Марат

Добрый день Марат!
Скорее всего в данном случае продавец прав. В договоре этом может не указываться, но есть прямое указание закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.01.2019