Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться при подмене товара во время продажи?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,что делать и куда обратиться?Купил в магазине газовый котел,по приезду домой оказалось,что он меньшей мощности,за которую была внесена оплата,хотя в накладной и товарном чеке выбит котел,именно той мощности,которая была необходима,что делать?
Спасибо!
Если есть возможно,то с ссылками на статьи,спасибо!
Здравствуйте.Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа: -о расторжении Договора купли-продажи котла -возврате уплаченных денежных средств за котёл. По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в Суд по месту своего жительства.