Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять матрас по гарантии без документов и чека?
Добрый день!хочу обменять матрас по гарантии. (гарантийный срок еще не вышел),но документы утрачены. придя в магазин, написал претензию. продавец найдя в базе данных номер моего договора и наименование матраса,помогла составить претензию. через неделю придя в магазин, я получил отказ, тот же продавец аргументировал отказ отсутствием документов. а как же п5 ст18? реально требовать замены матраса?и можно ли сначала просить восстановить утраченные документы?
хочу обменять матрас по гарантии. (гарантийный срок еще не вышел), но документы утрачены. придя в магазин, написал претензию. продавец найдя в базе данных номер моего договора и наименование матраса, помогла составить претензию. через неделю придя в магазин, я получил отказ, тот же продавец аргументировал отказ отсутствием документов. а как же п5 ст18? реально требовать замены матраса? и можно ли сначала просить восстановить утраченные документы?
Михаил
Добрый день Михаил! Просить восстановления можно, однако продавец(магазин) не обязаны данную просьбу удовлетворить.
Вы спрашиваете:
а как же п5 ст18?
Михаил
а данный пункт нормально, просто продавец его нарушает и всё!
Согласно пункту 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).
Указанный перечень не исчерпывающий. Так как Вам отказали- можете обращаться в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Рад был помочь Вам!