Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть все деньги за телефон после покупки?
Добрый день. 2.08.2014г купил телефон за 10тыс.руб, 09.06.2015г. сдал его в ремонт (причина не работала камера). вернули мне его 23.06.2015г. Но по итогу в магазине он не включался, со слов продавца устройство сильно разрядилось, поэтому необходимо заряжать минимум 3часа. Я забрал телефон, дома заряжал сутки, но устройство вообще не заработало. 25.06.2015г. я сдал устройство обратно на ремонт. Сегодня 16.07.2015г. Могу ли я вернуть деньги за устройство или обменять его на аналогичное, но без доплаты. Сейчас телефон во всех магазинах стоит от 20 до 25тыс. И на листе с гарантийоного отдела написано: "Согласована стоимость до 24990руб" Как вернуть 24990руб или обменять на схожее устройство?
Добрый день. 2.08.2014г купил телефон за 10тыс.руб, 09.06.2015г. сдал его в ремонт (причина не работала камера). вернули мне его 23.06.2015г. Но по итогу в магазине он не включался, со слов продавца устройство сильно разрядилось, поэтому необходимо заряжать минимум 3часа. Я забрал телефон, дома заряжал сутки, но устройство вообще не заработало. 25.06.2015г. я сдал устройство обратно на ремонт. Сегодня 16.07.2015г. Могу ли я вернуть деньги за устройство или обменять его на аналогичное, но без доплаты. Сейчас телефон во всех магазинах стоит от 20 до 25тыс. И на листе с гарантийоного отдела написано: «Согласована стоимость до 24990руб» Как вернуть 24990руб или обменять на схожее устройство?
Алексей
Добрый день Алексей!
Да, юридически у Вас право на обмен или возврат есть:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
практически же советую дождаться либо 45 дней с 25.06.2015 либо окончания ремонта и предъявить это требование. Дело в том, что после того, как Вы это требование заявите они могут сделать телефон и дать заключение, что недостатка не было- придется делать экспертизу и т.п.
По поводу стоимости:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вернуть Вам должны сумму равную сумму стоимости телефона у этого же продавца!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Алексей, добрый день. Пришел ответ от гарантийного отдела:"Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано."
У меня есть запись от сотрудника гарантийного отдела : Устройство при получении не включалось, работоспособность проверить не получилось. Всвязи с отсутствием заряда АКБ"
Что делать? Как быть?
Заранее спасибо.
ДОбрый день! Так а конкретная причина в чём?