Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости?
В феврале 2015 года. купила в Эльдорадо на пр. Пятилеток микроволновую печь. Супра. Продавцы отдали мне ее с витрины ,без упаковки. При покупки печь я не проверила. Вызвала такси и аккуратно перевезла ее домой ,поставила в шкаф,т.к печь была куплена в новую квартиру.в июне мы переехали и так же аккуратно печь перевозилась. Поставили ее на стол и поняли ,что печь как то переваливается. Включили а она не работает так нужно,не реагирует не на одно нажатие кнопки. Я поехала в Эльдорадо ,менеджер ее включил в сеть и махнул рукой. Отправил меня в сервис на Бухарестскую 92. В сервисе дали заключение, что случай не гарантийный, т.к замят каркас и поэтому механизм не работает. Поехала с заключением в Эльдорадо ,менеджер прочитал заключение и как то обрадовался. Разговаривал да же со мной как то надменно .Вообщем отправил меня далеко и на долго. Что мне делать? я уверенна на 100% ,что продавцы были в курсе о том ,что печь была не исправна.
Что мне делать? я уверенна на 100%, что продавцы были в курсе о том, что печь была не исправна.
Марина
Напишите претензию приложите копию заключения сервиса в двух экз. на одном поставите отметку от продавца о приеме претензии по истечении 10 дней после вручения вы вправе обратится в суд и потребовать возврат денег, 1% в день неустойки, 50% штрафа и моральный ущерб.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев обнаружение существенного недостатка товара (абз. 3, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).