Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите,разобраться в ситуации
Добрый день!Проблема заключается в следующем.23.06.2015. г 9:00 моя мама, Иванова Нина Андреевна 22.04.1952 поступила в Демиховскую участковую больницу по Московской области ,для прохождения общего лечения. В районе 21:00 часов вечера, она вышла из палаты,с тростью (так как болела правая нога) попить воды, в корридоре были намыты полы(и никаких знаков предупреждающих о скользком полу),трость с резиновым наконечником стала скользить по полу, мама потеряла равновесие и упала. На крики пришла медсестра Рамазанова Татьяна Андреевна,поднять маму она не могла. Вместе с водителем скорой и фельдшером им удалось поднять,довезти на коляске и положить маму на кровать. На жалобы - на сильную боль,был сделан обезболивающий укол. Около 2:00 часов ночи нога у мамы очень сильна заболела,в ноге была постоянно ноющая и острая боль,ей было настолько больно что она не могла лежать и захотела сесть,пришла медсестра Рамазанова,вместе с няней,маму посадили на коляску-каталку,медсестра визуально осмотрела две ноги и констатировала что "Обе ноги ровные,и скорее всего это ушиб,а не перелом".В 4:00 на просьбу мамы принести утку,отреагировали после того как к ним сходила соседка по палате.На жалобы на боль и просьбе об обезболивающем отреагировано не было. Всю ночь мама промучилась от адской боли. Утром 24.06.2015 г, часов в 7:00 утра при обходе медсестер,маме были даны стандартные лекарства,и уколы,но обезболивающее так и не дали. После этого произошла смена медсестер, и Рамазанова Татьяна Андреевна не сообщила не медсестрам ни врачам о данном происшествие(это я узнала в дальнейшем).В 8:30 я с работы стала звонить главному врачу и старшей медсестре,так как моя мама по телефону сообщила, что боль усилилась,но никто никакие медицинские услуги не оказывает(так же не сделан рентген).Они впервые от меня услышали о данном происшествие, обещали направить к маме врача и сделать рентген. Спустя час,моя мама позвонила мне и сообщила,что никто к ней не подошел и никаких действий, со стороны медперсонала, не производилось. На повторный звонок, мне ответили что занимаются этим вопросом и скоро сделают рентген. Около 11 позвонила мамы со словами что не может терпеть боль,за это время к ней не подошли и так и не сделали обезболивающий укол. Позвонив в регистратуру, я узнала что рентген в нашей больнице не работает и снимок они сделать не смогут. Третий звонок соединил меня с главным врачом,на мои возмущения что маме спустя почти 10 часов не оказана никакая необходимая помощь, и что за все то время сколько я звонила никто не подошел(в растерянности я уже хотела сама вызвать скорую что бы маму отвезли в городскую больницу и сделали снимок),мне сказали что уже отправили врача и в случае подозрения на перелом, отвезут сами.Около 11:30 я пришла в палату к маме, врач наконец то пришел, поставил диагноз "подозрение на перелом шейки бедра",направил в первую городскую больницу(спустя большое колличество времени,и пережитой боли). На мои вопросы:"Почему маме сразу не оказали медицинский помощи со стороны врача?" "Почему не отправили на снимок?"- ответили,что нет дежурного врача. Но почему же медсестра никому не сообщила об этом инциденте. В первую городскую больницу дали только направление,сопроводительного листа скорой помощи почему то не дали. После снимка в городской больнице,выяснилось что у мамы перелом кости бедра, необходима была операция,но так как у мамы сахарный диабет,был слишком высокий сахар, давление и поднялась температура,решено было наложить гипс. В городской больнице маме оказали все необходимые медицинские услуги и накормили. Сейчас мама,наблюдается там(в 1ой городской больнице). Но что делать с безразличием и халатностью врачей Демиховской больницы!Ведь при оказании вовремя необходимых медицинских услуг,возможно удалось бы избежать сложного перелома, и почему моя мама инвалид второй группы, диабетик,должна была столько терпеть такую боль. Как поступить в такой ситуации?Ведь это медицинское учреждение,где должны оказывать квалифицированные услуги,а не гробить людей. Возможно ли предпринять меры по отношению к данным лицам,чтобы они понесли наказание,за столь халатное обращение?Или в данном случае я не обладаю всей необходимой информацией по здравоохранению?Спасибо за любую помощь.
Здравствуйте. Квалифицированную оценку качества медицинской помощи, оказанной Вашей маме в Демиховской больнице вправе и обязана дать страховая медицинская компания, выдавшая маме полис ОМС (по письменному обращению застрахованной). На мой взгляд, существенным нарушением в данном случае является отсутствие в отделении дежурного врача и, как следствие, отсрочка в оказании необходимой врачебной помощи (направление на обследование, наложение гипсовой повязки, обезболивание). Я бы рекомендовала Вам сначала обратиться в страховую компанию (как вариант — ТФОМС, отдел защиты прав застрахованных), а потом, уже по выявленным дефектам КМП, обращаться далее с претензиями в адрес администрации больницы или в департамент здравоохранения. Судебной перспективы я пока не вижу, учитывая, что отсутствует необходимая для положительного судебного решения причинно-следственная связь между виновными противоправными действиями медицинского персонала и причинением вреда здоровью Вашей мамы — избежать перелома кости даже при наличии в отделении дежурного врача, очевидно, не удалось бы.
Выражаю сочувствие и желаю скорейшего выздоровления Вашей маме.