Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на притензию
20 июля 2012 купили в нашем магазине ноутбук, через 6 месяцев обратилась к нам с проблемой , не работает wi-fi, и дисплей черный, после произведенного ремонта, в течении недели, она опять обратилась к нам с проблемой, часы не устанавливались, и просила заменить ноутбук, но новый, или вернуть ей деньги, мы его взяли на ремонт, произвели сброс биоса. ее не удовлетворила произведенная работа, по истечении одной недели, она обратилась в третий раз к нам с проблемой не работал дисковод. сервисный центр дал заключение, что ноутбук находится в исправном состоянии. Клиент хочет расторгнуть договор купли продажи, с возвратом ей денег. как нам правильно ей ответить, на ее претензию?
Здравствуйте, так и ответить что согласно прилагаемого заключения ноутбук надлежащего качества, неисправности отсутствуют и в соответствии с ЗоЗПП обмену и возврату данный вид товаров надлежащего качества не подлежит.
Так что правильно:
Приносим свои изменения. Вы можете ___.___.___ г. принести приобретенный Вами ноутбук в наш магазин… Стоимость в размере _______ руб. будет Вам возвращена в срок до ___.___.___ г.
Если правильно для Вас — это послать покупателя куда подальше, то Вам нужно подготовить обоснования, почему Вы считаете себя вправе не соглашаться с законными требованиями, т.к. о надлежащем качестве при отказе работы дисплея, дисковода, речи нет, в итоге через суд ваша организация заплатит больше.
Успехов.