8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет трижды ломался в рамках гарантийного срока. В обмене или возврате средств отказано

Добрый день!

24 мая 2014 года в магазине сети "Евросеть-Ритейл" нами был куплен планшетный ПК Samsung SM-P6010 GalaxyNote. Часть покупки была оплачена бонусами "Спасибо" от Сбербанка. "Реальный" платёж составил 22 970 рублей. Также был оплачен полис Альфа страхования оборудования в размере 3 831 руб., сроком на 1 год. Срок гарантии производителя - 1 год.

В течение гарантийного срока планшет ломался три раза и находился на ремонте в сервисе:

с 06.01.15 по 16.01.15

с 31.03.15 по 02.04.15

с 21.05.15 по 23.05.15.

Работы в квитанциях из сервиса описаны так "замена механических компонентов" (2 раза), "установка на место" (1 раз). Устно нам было сказано, что один раз меняли материнскую плату, два других раза отходили какие-то контакты. Фактически для нас поломка заключалась в том, что каждый раз сначала на экране появлялись затемнённые участки, затем планшет выключался и больше не включался до очередного ремонта.

После третьего ремонта супруг пытался в магазине вернуть потраченные деньги или добиться замены товара. Ему в устной форме было отказано.

На тот момент у него не было времени обратиться в суд или органы по защите прав потребителей.

15 июня этого года на экране планшета снова появились затемнённые полосы. В течение 1 суток снова был осуществлён ремонт (почему-то гарантийный, несмотря на истечение гарантийного срока).

После этого, имея на руках документы о 4 поломках и ремонтах, три из которых, повторюсь, произошли в пределах гарантийного срока, супруг снова отправился в магазин. Где продавец развела руками. Мол, после третьего раза ему были обязаны обменять товар и удивительно, что их сотрудник этого не сделал, но "все те люди уже уволены", а теперь гарантийный срок закончился, и магазин нам ничего не должен.

Подозреваю, что нами были допущены ошибки в отстаивании своих прав. Пожалуйста, подскажите, на что мы можем рассчитывать в этой ситуации и в какие органы лучше обратиться.

Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки), на мой взгляд, речь может идти и о моральном вреде. Планшет был куплен ребёнку 9 лет частично на деньги, которые он копил несколько лет, и те, что были подарены ему за успехи в учёбе. Прибор использовался как для развлечений, так и для учёбы. Обращение было самым бережным.

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Анна К.

Показать полностью
, Анна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна!

Не имеет значения гарантийный срок или не гарантийный.

Согласно пункту 2 статьи 19 Закона РФ " О защите прав потребителей":

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

По поводу Вашей доп. гарантии необходимо её смотреть, я имел опыт работы по аналогичным вопросам с доп. гарантией у Альфа страхования. У них как правило написано, что они берут на себя только ремонт. Но стороной по данному договору является именно продавец, но надо уточнять!

Вопрос лишь в том, что — а какое сейчас основание у Вас? Если товар сломался- делайте экспертизу за свой счёт и предъявляйте требование вернуть деньги так как был обнаружен существенный недостаток. На самом деле такое право у Вас есть на вторую поломку т.е. первый раз отремонтировали, сломался второй раз- у Вас появилась уже право требовать возврат или обмен!

Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки)
Анна

Можно взыскать, но скорее всего только через суд и необходимо будет обосновать это к примеру билет на автобус и т.п.

о моральном вреде
Анна

тоже как правило через суд и если ни каких последствий не повлекло сумма будет незначительная.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

Алексей, спасибо за ответ.

Как я понимаю, если планшет в данный момент работает, мы ничего взыскать не можем. Документы о четырёх ремонтах при работающем планшете основанием не являются, так? Но если он сломается в ближайшее время в 5-ый раз (предполагаю, что это вопрос двух-трёх недель), то нам надо его не ремонтировать, а идти с ним в магазин, так?

Или магазин в таком случае в праве потребовать экспертизы? Куда за ней обращаться?

С уважением, Анна К.

Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Или же я заблуждаюсь в своих суждениях?
Здравствуйте! Сужусь с бывшим работодателем из-за понуждения к увольнению, через финансовые рычаги заставили подписать приказ и заранее подготовленное заявление об увольнении, и уволили одним днем. Хронология следующая: Сначала подавал обращение в ГИТ. Далее в течение 3 мес подал исковое заявление в суд. В ответе инспектора ГИТ , инспектор указал, что индивидуальные споры решает суд, потому обращал внимание на второй абзац 392 ст. ГКРФ, и ориентировался по 3-х месячному сроку обращения в суд. При очном общении с 3-мя разными инспекторами меня все разы заверяли, что сроки ИД с моей стороны не нарушены. Ответчик заявляет о нарушении сроков с моей стороны, ссылаясь на первый абзац ст. 392 ГКРФ, и отмечает, что срок обращения с момента получения ответа ГИТ - 1 месяц. Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста, исходя из опыта, и , учитывая все выше сказанное, есть ли у меня шансы на положительное решение в мою сторону. Вопрос 2. Приказ о моем увольнении инициирован не генеральным директором организации, и, что самое важное!(на мой взгляд) подписан тоже не им. Он не в курсе деталей увольнения. Доверенности на право подписи у человека, который подписывал приказ нет и никогда не было,это обычный рядовой сотрудник. В должностную инструкцию также данн Ходатайство об почерковедческой экспертизе отклонено судьей. Должен ли был судья взять во внимание данный факт, ведь срок ИД по фальсификации подписи - 3 года. Или же я заблуждаюсь в своих суждениях? Могу ли я в случае отказа суда восстановить сроки обращения , подать повторно иск по нарушению в рамках подписания документа (фальсификация подписи)? Хотелось бы получить развернутый ответ. Заранее благодарю и хорошего дня Вам!
, вопрос №4108874, Александр, г. Новодвинск
Дата обновления страницы 17.06.2015