8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если купленное мной оборудование не работает?

Здравствуйте,меня зовут Альберт.22.05.2015г купил перфоратор "хаммер prt800c" при покупке проверил,всё нормально работает,без нагрузки. Через день он мне понадобился и перестал работать на четвёртом отверстии,буром 6х100,при этом нагрелся сразу после первого отверстия.Ну я все свои дела бросил и сразу помчался в магазин старт где приобрёл покупку,в надежде либо обменять,либо вернуть его по горячим следам. Приезжаю туда и вижу растерянные лица сотрудниц,за стойкой гарантийного обслуживания,которые на мои просьбы об обмене не исправного не по моей вине товара,говорят,что оставляйте товар и ждите двадцать дней! На мои просьбы,позвать кого нибудь из руководителей,отвечают что их нет никого,на данный момент! Я не стал оставлять перфоратор тут и решил сам поехать по адресу указанному в паспорте для перфоратора,в сервисный центр,так как у меня не было столько времени,что бы ждать. Приехав в сервисный центр,написал заявление на диагностику перфоратора. Долго ждать не пришлось,мне позвонили и сообщили,что я могу забрать акт технического осмотра инструмента и сам перфоратор. Забираю акт тех осмотра инструмента,там написано"при диагностики инструмента обнаружено межвитковое замыкание обмоток якоря. Гарантийный случай. Клиент от гарантийного ремонта отказался" Вообщем забираю всё, документы подтверждающие поломку не по моей вине,в которых всё очень понятно написано и по русски. Приезжаю в старт,подхожу к стойке сервисного обслуживания,ставлю на стол для товара чемодан с перфоратором,показываю документы сотруднице которая смотрит на меня так,будто бы я пришёл в магазин детского мира! Несколько минут она смотрела на бумаги,потом посмотрела на меня и спрашивает"а где заключение на возврат товара и что вы вообще мне сюда принесли?" Я объясняю,что в документах всё ясно и понятно написано и расписано,теперь я могу обменять или возвратить неисправный инструмент? Она начала вызывать сотрудника "сад огород",потом начала куда то звонить и после звонка сказала,что мол у нас есть три дня для изучения документов.На очередную просьбу позвать кого нибудь из руководства,снова отвечают что их нет!Сегодня прошло три дня,что мне делать дальше? Поломаный инструмент я отдал сотруднице за стойкой в тот же день,а подтверждения этому у меня нет.

Показать полностью
, Альберт, г. Челябинск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Альберт.

А документы у вас остались?

Вам следует написать им письменную претензию в двух экземплярах, один, с их отметкой о принятии, для вас.

В претензии описывайте все как было. А в требовании напишите, что вы хотите обменять ваш инструмент на новый, так как в вашем обнаружен недостаток. Также укажите, что вы инструмент передали продавцу.

Ссылайтесь на следующие статьи Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либопредъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
1
0
1
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое за помощь,Анна! Сейчас поеду в магазин,так как они обещали перезвонить в течении трёх дней но так и не позвонили. Да,они сделали копии и отдали мне акт заключения с сервисного центра.

Напишите, что они вам скажут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
До декрета остался месяц, что делать?
Здравствуйте. Я работаю в пятёрочке, сейчас на 6м месяце беременности, когда узнали на работе стали стараться выжить, постоянные выговоры, я работаю на кассе, с людьми и деньгами, психологически тяжело, раньше был перерыв раз в час, теперь сказали выходить не раньше чем раз в 3 часа. Работать стало невыносимо.. Ушла на больничный на неделю, потом врач по состоянию здоровья продлил ещё на неделю, сейчас узнаю что меня хотят уволить по статье.. Т.к. Не предупредила что беру ещё неделю, работать не кому, всех подставила.. До декрета остался месяц, что делать?
, вопрос №4100619, Оксана, г. Гатчина
Семейное право
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18, хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18 , хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в детстве с лет 8 меня начали принуждать родители к работе, у отца своя сто и шиномонтаж, ну там еще ладно,с каждым годом работы становилась уйма меня заставляли работать на шиномонтаже (отец) даже если я что то не знал говорил что я бестолок ,и с каждым годом он говорил что 2 дня всего в неделю будешь работать,в итоге всё лето каждый день работал с утра до вечера,в предкушении что работа закончится когданибудь и можно будет хоть сколько то отдохнуть,и не давая мне учиться в школе потом из за работы ,были небольшие проблемы в школе ,потомучто я после работы ну никак не хотел идти делать дз из за усталости ,отдохнуть тоже иногда хочется, потом каждое лето я надеялся хоть как то отдохнуть,но обещают родаки одно а в итоге как всегда,даже вот вам не совру помню одно лето работал без 1 выходного,я понимаю да надо помогать родителям но я уже устал мне кажется у меня тоже есть право на отдых, я стараюсь всеравно учиться вот поступил в колледж и всеравно такая же ситуация,я с ними и пытался разговаривать но они говорят да надо пахать все лето а не бездельничат и говорят мы же работаем, всяко разно пытался с ними поговорить и не раз,в итоге мне надо заканчивать учебу закрывать долги а мне мама говорит че ты лежишь весь день иди помоги по шиномонтажу,а я весь день делал долги а потом говорят что я еще и бездельник ,правда уже аж злость,да и че не захочу желание чето сделать походить куда то увы но нет работа,да я гуляю вечерами но вы думаете 2-3 часа вечера прогулки и потом спать это нормально? Я кратко конечно рассказал и еще есть много нюансов которые я просто забывал потомучто я понимаю что толку с родителями спорить нету
, вопрос №4100609, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я не имею возможности купить форму, что делать?
Здравствуйте. Живём в Днр. Школа требует купить очень дорогую форму у определённого продавца. Законно ли это? Если я не имею возможности купить форму, что делать? Я могу купить похожую форму?
, вопрос №4099443, Виктория, г. Москва
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2015