8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в связи со сколами и браками после вскрытия

Добрый день. Не могли бы Вы мне помочь консультацией, а в дальнейшем разбирательстве возможно и полная помощь.

Итак вот моя ситуация в отзыве одной из групп интернет-магазина, там же и фото: http://vk.com/topic-31198628_28752258?offset=120

Отзыв самый большой с фотографиями.

Хоккей мне удалось передать через своих людей в Москву (они его отвезли) 18.05.2015 (тоесть еще не было и 14 дней, а обратился я к ним с отзывами и письмами сразу же в этот же день). Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? А если начнут тянуть? Ребенок спрашивает игру.

В дополнении хочу сказать, хоккей им был передан с заявлением (просьбе) о замене товара с браком и сколами, + ксерокопии чеков, а само заявление было в двух экземплярах оригинал им, а на моей ксерокопии попросили была поставлена отметка (дата, роспись и печать) о том что заявление принято на рассмотрение.

Спасибо за ответ. Михаил.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо Вам за ответ. А если мы собрали данную игру и попробовали поиграть, после чего и обнаружили брак (неровность поля), при сборке игры есть такие моменты где необходимо в дерево по инструкции самому врезать саморезы (отверстия отсутствуют).

Мы Хоккей сдали в полной комплектации, со всей упаковкой до винтика, в акте приема товара было указано что имеются следы экспуатации хотя Хоккей эксплуатировался после сборки совсем немного, из-за брака поля поиграть с ребенком мы так и не смогли. Я все равно смогу выиграть этот спор и закон будет на моей стороне?

, Михаил, г. Калуга
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Михаил.

Вы все правильно сделали.

Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
1
0
1
0

У вас же сколы явные, недостатки не из-за вашего использования. Я думаю, у вас хорошие шансы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позже дома при вскрытии обнаружил, что внутрь положили сломанное зеркало (при получении не проверил)
Здравствуйте, купил Душевую кабинку с доставкой. Позже дома при вскрытии обнаружил, что внутрь положили сломанное зеркало (при получении не проверил). Ещё не прошло 14 дней со дня покупки. В магазине отказались заменить товар.
, вопрос №4011209, Муса Хан, г. Москва
Защита прав потребителей
Дистанционный способ продажи товара?
Добрый день. Хотелось бы уточнить, если товар куплен в дистанционном формате на маркетплейсе, в случае каких либо возвратов или обмен действует только Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ? Или какие законы, или статьи действуют по вопросу продажи, возвратов товаров купленных в дистанционном формате.
, вопрос №4011184, Вадим, г. Ижевск
Наследство
Доброе утро.У нас ситуация такая, я моя сестра и отец, после смерти мамы вступили в наследство на дом с
Доброе утро.У нас ситуация такая,я моя сестра и отец,после смерти мамы вступили в наследство на дом с земельным участком 12 соток.Моя сестра игроманака,свою квартиру она уже проиграла и была вынуждена с несовершенно летним ребенком прописаться в дом,где ее доля.Может ли она продать или отдать в залог без нашего ведома свою долю и могут ли судебные приставы наложить крест,так как у не долги банкам
, вопрос №4011138, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною был приобретен товар с браком, продавец отказался вернуть денежные средства. Я заказала в интернет-магазине шкаф, во время доставки я не проверила целостность товара, так как было много коробок и грузчики сказали, что в случае брака вам сделают возврат. Позже, оказалось, что повреждены несколько досок и детали. Сборка товара не производилась, упаковка сохранена. Имеется гарантия на товар 5 лет. Я обратилась к продавцу с просьбой заменить поврежденные детали или вернуть денежные средства. Мне ответили: «Вы должны были зафиксировать механические повреждения при приемки товара. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. В возврате Вам отказано». Правомерны ли действия продавца? Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
, вопрос №4010888, Кристина, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 21.05.2015