8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некомпетентность сотрудников магазина при обращении с вопросом возврата товара

Добрый день. Обратились в магазин луи виттон по поводу возврата бижутерии, на что консультант магазина сказала что не могли бы вы подойти немного позднее когда деньги будут в кассе и мы вам вернем уплаченную сумму, мы пошли на уступки и согласились подождать. Кассир посмотрела чек, название товара, сумму. Через 20 мин. Звонит менеджер данного магазина и говорит что деньги мы вам вернуть не можем, так как товар входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащие возврату и обмену, на тот момент мы уже совершили покупку другого товара в другом магазине. При повторном обращении в магазин этим же числом, мы объяснили менеджера что ваш сотрудник предоставил нам ложную информацию, тем самым вел нас в заблуждение и неудобное положение. На что нам просто ответили, нет нельзя согласно Поавилам торговли. Подскажите каким образом можно оспорить данное решение, так как из за того что персонал недостаточно компетентен он ставит клиентов в неудобное положение. Цена вопроса составляет 28 300 рублей, мы та семья которая умеет считать деньги и данная сумма возврата обещенного предполагалась в качестве оплаты за ипотеку. Ждем Вашего ответа. Заранее спасибо

Показать полностью
, Нина, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите каким образом можно оспорить данное решение, так как из за того что персонал недостаточно компетентен он ставит клиентов в неудобное положение. Цена вопроса составляет 28 300 рублей, мы та семья которая умеет считать деньги и данная сумма возврата обещенного предполагалась в качестве оплаты за ипотеку. Ждем Вашего ответа. Заранее спасибо
Нина

Добрый день Нина!
Если Вы обращались по поводу товара надлежащего качества и этот товар относится к товару:

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587© КонсультантПлюс, 1992-2015

То в таком случае его действительно нельзя обменять или сдать.

Но тут необходимо понимать, что во первых согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, товар Вы имеете право обменять, а не сдать! Возврат товара возможен только в случае отсутствия аналогичного товара.

Каким образом Вам быть — сказать сложно так как доказать, что продавец Вам что-то ответил — будет сложно, а даже если это и будет доказано то из этого не следует, что Вам обязаны вернуть за товар деньги. К сожалению так.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2015