8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

КАК вернуть или обменять некачественный товар?

Сломалась кофемашина спустя две недели после покупки. Куда обратиться с жалобой на некачественный товар в случае если магазин откажется его обменять?

, Фокин Геннадий Николаевич, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы хотите вернуть деньги или именно жалобу написать?

0
0
0
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Геннадий Николаевич, здравствуйте. Конечно же, в суд путём подачи искового заявления с требованием обмена или возврата денег. Но сначала попытайтесь всё-таки полюбовно договориться с продавцом, это возможно во многих случаях и гораздо быстрее, чем в судебном порядке.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Куда обратиться с жалобой на некачественный товар в случае если магазин откажется его обменять?
Фокин Геннадий Николаевич

Сначала необходимо составить письменную претензию с требованием возврата или обмена, ссылаясь на статью 18 ЗЗПП, так как это тех. сложный товар — его отправят на экспертизу. Прошло более 15 дней с момента покупки? Тогда Должен быть существенный недостаток в товаре для удовлетворения вашего требования.

Если откажут — обращаться с иском в суд, жалоба в роспотренадзор тоже не помешает.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер! Учитывая, что кофемашина относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), а ее недостаток обнаружился, как Вы сказали в течение двух недель после покупки, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Вы вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

О каких конкретно недостатках идет речь (существенных или нет) закон в этом случае отдельно не оговаривает.

Главное, чтобы данный недостаток не явился следствием неправильной эксплуатации кофемашины, а относился к числу производственных дефектов. Ответ на этот вопрос может дать только эксперт.

Соответственно, чтобы воспользоваться правом, для начала не стоит сломя голову бежать в суд, а необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, например, об отказе от договора, возврате кофемашины и требованием возврата уплаченных за нее денег.

Продавец, как уже было сказано, обязан за свой счет организовать экспертизу товара.

Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, проводите экспертизу самостоятельно и при определении характера и причин недостатка (производственный, не связанный с нарушением условий эксплуатации) — обращаетесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2015