Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный диван
Здравствуйте, подскажите, купила диван 21 апреля, на заказ по своим размерам угловой, с пуфиком для придания формы буквы п, 28 апреля мне его привезли, внешне дефектов не увидела, механизм разборки в порядке, в ходе использования заметила что диван стал проседать на одном спальном месте, под боком чувствуется перекладина, не удобно спать, и начал скрипеть, при малейшем моем повороте, так же заметила на невидимой части не до конца прошита строчка, виден поролон, очень хотела бы сдать диван, и получить обратно потраченную сумму. могу ли я это сделать? Получается с момента эксплуатации еще не прошло и 14 дней. Спасибо!
Доброй ночи, Ксения.
В случае, если приобретенный ваш диван действительно оказался ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закону «О Защите прав потребителей», вы имеете право на:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не удовлетворит просьбу о возврате некачественной мебели,
то вам будет необходимо оформить эту же просьбу, но уже в виде претензии — то есть в письменной форме, адресованное магазину, об устранении
нарушений/возврате средств.
Как правило, в этом случае магазину проще решить этот вопрос на месте, нежели идти в суд.
Добрый день Ксения!
Я согласен с коллегой, но позволю себе добавить.
Дело в том, что не имеет значения, сколько Вы сейчас пользуетесь товаром — 5 дней или 20. Если он на гарантии(а если даже не на гарантии, но не прошло ещё 2х лет!) то по отношению к данному товару Вы имеете право предъявить указанные коллегой требования.
Но я советую Вам сразу подавать продавцу претензию- не тратить время! Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, Вам обязаны ответить(удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Добрый день. Это не единичные случаи, когда продавец продает некачественный товар. Вам необходимо написать претензию о проданном товаре ненадлежащего качества и зарегистрировать её у продавца.
Могу оказать Вам содействие в разрешение Вашего вопроса.
Тел. 89199353180