8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства после 45 дней

Здравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации. Мой e-mail: dj_yo3000@mail.ru

Показать полностью
, Дмитрий Попов, г. Владивосток
Кристина Складанова
Кристина Складанова
Юрист, г. Москва

Уточните пожалуйста с какой даты и на какой срок у вас гарантия на данный планшет? Вам необходимо получить официальный ответ (документ) экспертов, которые признали ремонт данного планшета не гарантийным. Скорее всего случай действительно не гарантийный, поскольку это механическое повреждение.

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Планшет был куплен в августе 2014 года. Гарантия 1 год. А почему его тогда приняли в магазине и не сказали что есть механические повреждения в виде трещины на дисплее и такой товар не подлежит гарантии. И по истечении почти 2 месяцев они мне это сообщили?

Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Невозможность зарядки планшета не связана с тем, что у него трещина на стекле по Вашей вине. Починить его обязаны. Починить обязаны. Если что, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за помощь.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
дравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации.
Дмитрий Попов

Добрый день Дмитрий!

Для начала советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства так как был нарушен срок устранения недостатков.
Наличие трещины не может быть основанием для отказа отказа в гарантийном ремонте!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Клиент, г. Владивосток

Огромное спасибо. Буду СЕМЬСОТ наказывать за плохое сервисное обслуживание

Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1, 5 лет не возвращая отпускные начисления?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившийся ситуации: отпуск по беременности и родам наступит через 10 дней после наступления ежегодного оплачиваемого отпуска. Нужно ли будет возвращать отпускные начисления и как лучше поступить с нереализованными днями отпуска? Если продлить очередной отпуск после отпуска по БиР, то я потеряю часть пособия по декретному отпуску до 1,5 лет? Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1,5 лет не возвращая отпускные начисления?
, вопрос №4107949, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, могу ли я уйти на больничный после написания заявления об увольнении после 2 дней чтобы не отробатывать 2 недели
Здравствуйте, могу ли я уйти на больничный после написания заявления об увольнении после 2 дней чтобы не отробатывать 2 недели.
, вопрос №4106291, Алексей, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2015