Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное обслуживание в парикмахерской
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в парикмахерской нагрубили, запретили передвинуть стул в удобное место, ожидала стоя 20 мин. пока подстригут ребенка, взяли деньги за обслуживание и не выдали квитанцию. Какие меры воздействия можно применить? Куда обратиться?
Ирина, здравствуйте!
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, в Общество по защите прав потребителей, Вы можете написать претензию руководству парикмахерской с изложением того, что, по Вашему мнению, явилось нарушением Ваших прав, как потребителя, имеете право потребовать Книгу жалоб и предложений и написать свои претензии. В данном случае Вам помогут и свидетельские показания. Многого Вы, конечно, не добьётесь, но защищать свои права — это законно и правильно!
С уважением,
Комельских Оксана.
Удачи Вам и хорошего дня!