Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Змаена товара по гарантии
купили телефон по акции со скидкой, спустя пол года сдали в гарантийный ремонт. магазин предложил заменить телефон, но сейчас точно такой же модели уже нет и не выпускают и изменились цены в два раза. Вопрос в том на что мы можем рассчитывать пи замене телефона?
Смартфон куплен со скидкой в 50процентов(последние модели). После гарантийного ремонта предложили замену, точно такого же телефона нам уже предложить не могут( т.к. они не производятся ) и предлагают выбрать телефон за те 50процентов которые мы оплатили прежде. Но на данный момент за эту сумму уже смартфон с такими функциями не купить, только простой кнопочный телефон. Мы написали претензию , чтобы нам заменили все -таки точно такой же телефон или телефон с такими же функциями но за полную цену на данный момент(100 процентов). Что нам делать? Менеджер настаивает на сумме 4500руб а не 8500руб. Кто прав?
О статье 24 мы в курсе, но ни где не указан момент с распродажами. А если бы я выиграла этот телефон и ни копейки не заплатила за него? Мне бы ответили в таком же случае, что я ни чего не заплатила и возмещение 0 руб?
Уважаемая Наталья, в отношении технически сложного товара, а Ваш телефон относится к таковым, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. (п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Вопрос в том на что мы можем рассчитывать пи замене телефона?
Наталья
Добрый день Наталья!
Данные правоотношения регулируются пунктами 1,2,4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если такого же товара нет- то перерасчёт осуществляется по цене аналогичного товара!
Если будут отказывать- пишите претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!