8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить замену некачественному товару или вернуть деньги?

Купила роутер в компании Билайн. При подключении оказалось, что он просто не включается. Позвонила в службу тех. поддержки, представитель которой с помощью удаленного доступа помогает настроить оборудование. Специалист настроить тоже не смог, так как даже индикатор сети не "загорелся". Пришла в офис, в котором совершала покупку. Написала заявление, в котором описала сложившуюся ситуацию, с просьбой заменить оборудование на исправное. Сдала роутер в упаковке (в заявлении это указано). Мне обещали, что вопрос решится через 2 недели. Через 2 недели никто не позвонил. Я зашла в офис мне сказали: 1. что ждите не менее 48 дней 2. можете поехать в сервис разбираться сами, телефона у сервиса нет. На сегодняшний момент прошло 4 недели. Правомерно ли то, что я должна ждать 48 дней? Как мне вести себя в данной ситуации? Можно ли сейчас вернуть деньги и уже ничего не ждать?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Хабаровск
Марина Иванова
Марина Иванова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 22 з-на «О защите прав потребителей» Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так-же, думаю Вам будет полезно знать ст. 21 этого-же закона

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Думаю, Вам стоит написать заявление с требованием о возврате денег за купленный товар. Пишите в двух экз. на одном из них Вам должны поставить входящий номер, второй — оставляете в магазине. Если магазин не разрешит Вашу проблему в 10 дневный срок, то это повод обратиться в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правомерно ли то, что я должна ждать 48 дней? Как мне вести себя в данной ситуации? Можно ли сейчас вернуть деньги и уже ничего не ждать?
Ирина

Добрый день Ирина!
Любое из Ваших требований было бы правомерно, но так как товар вы уже сдали- вопрос, на что конкретно Вы его сдали? То, что вы попросили его Вам заменить — это одно, а что написано в документах — другое!

При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней! При устранении недостатков(ремонте) — срок до 45 дней, но ни как не 48!

В зависимости от того, какие были Ваши требования- необходимо предъявлять соответствующие требования!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо, Алексей. Я была не внимательна, я подписала договор о гарантийном обслуживании. Значит ждать 45 дней?

Спасибо, Алексей. Я была не внимательна, я подписала договор о гарантийном обслуживании. Значит ждать 45 дней?
Ирина

Тогда к сожалению да… Но можете требовать предосталвение на время ремонта подмену, обязаны выдать в течении 3х дней по заявлению!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.04.2015