Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подменный фонд
скажите пожалуйста. Купил в Связном товар, после после много месяцев он сломался но до сих пор находится на гарантии. Я отнес его обратно в связной и сдал на ремонт, потребовал подменный фонд, но его мне отказали, связи с тем что его у них нету, но в заявлении покупателя на проведении ремонта я написал что не предоставили подменный фонд. Теперь после 11 дней как сдал на ремонт мне сказали что мой товар не подлежит ремонту, и можете пойти и взять деньги или такой же товар, я у них спросил про 11 дней что не предоставили подменный фонд на что они говорят что нужно было отдельно писать заявление на подменный фонд, про что они мне ничего не говорили во время сдачи на ремонт. Вопрос Как мне у них забрать деньги за 11 дней.
скажите пожалуйста. Купил в Связном товар, после после много месяцев он сломался но до сих пор находится на гарантии. Я отнес его обратно в связной и сдал на ремонт, потребовал подменный фонд, но его мне отказали, связи с тем что его у них нету, но в заявлении покупателя на проведении ремонта я написал что не предоставили подменный фонд. Теперь после 11 дней как сдал на ремонт мне сказали что мой товар не подлежит ремонту, и можете пойти и взять деньги или такой же товар, я у них спросил про 11 дней что не предоставили подменный фонд на что они говорят что нужно было отдельно писать заявление на подменный фонд, про что они мне ничего не говорили во время сдачи на ремонт. Вопрос Как мне у них забрать деньги за 11 дней.
Ринат
Добрый день Ринат!
Действительно, согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей продавец на время ремонта обязан выдать потребителю подменный товар. Так как данное требование вы заявили, а товар выдать должны в течении 3х дней- с 4 дня пошла неустойка, которая согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП составляет 1 % от цены товара за каждый день просрочки(и получается не за 11 дней, а за 7 т.к. день обращения не считается+ ещё 3 дня). Ни каких разумеется дополнительных заявлений писать не надо.
Подавайте продавцу претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!